Select language:

не заводится gmc jimmy 4.3 1995

<<

gri199

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 14:14

Откуда: Щелково, МО

Машина: gmc jimmy 4/3

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 14:19

не заводится gmc jimmy 4.3 1995

похоже ошибся, установил диск 60-2 ВМТ на выпуске. Это можно как-то исправить программно? или только переустановка диска? Джимми 1995г 4,3л V6. Штатный трамблёр и в дальнейшем раздача трамблёром.
ДПКВ на 15 зубе. Коммутат 2108 + катушка штатная (сухая, практич. такая же идет на Нексии). При прокрутке стартером искра на центральном проводе (центр провод + свеча на массу) норм. Обороты в прогр. Секу при прокрутке стартером стабильные порядка 265об. Но запуска нет. Иногда сватыват и тут же глохнет.
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 15:27

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

gri199 писал(а):ДПКВ на 15 зубе

Програмно можно задать с 9 по 30 зуб.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

gri199

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 14:14

Откуда: Щелково, МО

Машина: gmc jimmy 4/3

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 19:01

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

Вот ещё данные по двигателю: порядок работы цилиндров 165432 - это точно, по крышке трамблёра и по мануалу.
Угол между кривошипами возможно составляет 60 градусов. Здесь точно сказать не могу, т.к не нашёл информац. по этому вопросу.
Как я понимаю, в моём случае (раздача трамблёром) надо синхронизировать диск 60-2 с ВМТ на такте сжатия любого цилиндра. Или обязательно это должен быть 1-й цилиндр ??
Сейчас почитал мануал SECU-3 Manager (v4.3), в 2: УОЗ есть "Октан коррекция" - это подходит для моего случая??
Но как правильно выполнить предписание по этому пункту?

Вообще двиг. работает на штатной сист зажигания. Т.е я могу его запустить и делать тесты. Стробоскоп есть.
Если кто может подсказать как всё сделать грамотно, буду благодарен.
Параллельно сам продолжаю разбираться по SECU-3 Manager (v4.3).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 19:34

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

ДПКВ должен стоять минимум за 70 градусов до ВМТ любого цилиндра в с лучае распределения искры трамблером.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gri199

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 14:14

Откуда: Щелково, МО

Машина: gmc jimmy 4/3

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 20:04

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

STC писал(а):ДПКВ должен стоять минимум за 70 градусов до ВМТ любого цилиндра в с лучае распределения искры трамблером.

Спасибо, что это подсказали.
Это для двиг V6 или вообще для всех??
Т.е для мего случая: 70 : 6= 11,66 надо было ориентировать ДПКВ на 12 зуб от места пропущенных 2-х зубьев против час стр., когда коленвал находится в ВМТ 1-го цил на такте сжатия ??
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 21:12

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

То что я написал для всех двигателей одинаково.
Я же написал "минимум за 70 градусов". 15 зубьев это больше 70 градусов, значит нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gri199

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 14:14

Откуда: Щелково, МО

Машина: gmc jimmy 4/3

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 21:26

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

STC писал(а):То что я написал для всех двигателей одинаково.
Я же написал "минимум за 70 градусов". 15 зубьев это больше 70 градусов, значит нормально.

ОК. По этому моменту вопросов больше нет.
А что можете посоветовать насчёт неправильно установленного маховика с диском 60-2 (см. начало темы).
У данного двигателя шпонка на коленвалу соответствует ВМТ 1-го цил.
Диск 60-2 напрессовывался на шкив из расчёта ВМТ 1-го цил -сжатие, а в итоге был установлен ВМТ 1-го цил выпуск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 22:52

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

В вашем случае без разницы какой такт, так как искру распределяет трамблер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gri199

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 07 апр 2017, 14:14

Откуда: Щелково, МО

Машина: gmc jimmy 4/3

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 23:34

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

STC писал(а):В вашем случае без разницы какой такт, так как искру распределяет трамблер.

Я понимаю что диск 60-2 нужно синхронизировать с ВМТ-сжатие любого цилиндра.
Но сейчас имеет место быть ошибка установки шкива коленвала с диском 60-2.
В чём ошибка я описал уже 2 раза.
Теперь получается что мне надо как-то выполнить синхронизацию диска 60-2 с ВМТ-сжатие любого цилиндра. Например следующего за 1-м цил.
Как раз в следующем цилиндре наступает такт сжатия следом за тактом выпуска в 1-м цил.
У этого двиг. следующий за 1-м 6-й цил.
Как сделать синхронизацию по ВМТ-сжатие 6-го цил ??
Можно ли сделать так:
1 Установить коленвал с диском 60-2 в ВМТ-выпуск 1-го цил (это положение мне хорошо известно. При этом ДПКВ находится на 15-м зубе).
2 Довернуть коленвал до ВМТ-сжатие 6-го цил ( сейчас пытаюсь разобраться сколько это градусов по КВ.
В крышке трамблёра 6 конт с шагом 60гр. Значит на сколько довернуть КВ ???)
3 После доворота КВ до ВМТ-сжатие 6-го цил ДПКВ будет напротив такого-то зуба.... - что дальше?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 23:51

Re: не заводится gmc jimmy 4.3 1995

похоже ошибся, установил диск 60-2 ВМТ на выпуске. Это можно как-то исправить программно?

Без разницы, так как в одном из цилиндров в любом случае будет в этот момент такт сжатия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.