Select language:

Постоянное питание на SECU и другие вопросы

<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 11:02

Постоянное питание на SECU и другие вопросы

Нигде четко не смог найти пояснение - какой вариант лучше, с постоянным подключением блока к питанию или выключением его вместе с зажиганием.
Все известные мне ЭБУ так или иначе предполагают постоянное подключение к аккумулятору. Теоретически это правильно, т.к. позволяет разгрузить замок зажигания , который и так перегружен множеством приборов. Более того, это позволяет реализовать и удаленный запуск и иммобилайзер по событию. Мне, например, нравится идея иммобилайзера по подключению андроида с блютусом. Есть у меня телефон рабочий в кармане -машина заведется. Нет - нет. Сейчас есть телефоны, что неделю держат зарядку и приобрести его на функцию только работы с авто - не так уж и дорого. Плюс на нём легко реализуется весь функционал БК, а при желании и авторегистратор и камера заднего вида и много чего ещё.
Поэтому дополнительный вопрос - сколько потребляет secu3t при постоянном подключении и есть ли в нём какой-то режим "сна" ? Я предполагаю установить дополнительный литиионный аккумулятор для его питания, меня интересует , какую емкость и оптимальное напряжение мне выбрать. Зарядку сделать не проблема, нужно только определится с параметрами батареи.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 11:36

Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы

SECU-3 изначально разработан на отключение питания после выключения зажигания. Некоторые пользователи используют постоянное питание, но это их выбор.

Все известные мне ЭБУ так или иначе предполагают постоянное подключение к аккумулятору. Теоретически это правильно, т.к. позволяет разгрузить замок зажигания , который и так перегружен множеством приборов. Более того, это позволяет реализовать и удаленный запуск и иммобилайзер по событию.

Нет. Все дело в подпитке энергозависимой памяти (ОЗУ), в которой хранятся настройки и данные самообучения. К замку зажигания идет тоже провод. Для разгрузки замка зажигания используется так называемое главное реле (у нас это называется реле управления питанием). Сам блок ЭСУД потребляет очень мало и никак не может нагружать замок зажигания.

SECU-3 подребляет от 50 до 150 мА (в зависимости от типа блока). Режим сна не предусмотрен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 19:43

Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы

STC писал(а):SECU-3 изначально разработан на отключение питания после выключения зажигания. Некоторые пользователи используют постоянное питание, но это их выбор.
SECU-3 подребляет от 50 до 150 мА (в зависимости от типа блока). Режим сна не предусмотрен.

Таким образом, получается, потребление блока до 2х Ватт в час...
Это немного при работе, но при стоянке явно много. Спасибо, значит буду опираться на сигналку.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 11 апр 2017, 22:26

Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы

gray.bond писал(а):Таким образом, получается, потребление блока до 2х Ватт в час...
Это немного при работе, но при стоянке явно много. Спасибо, значит буду опираться на сигналку.


Я подключил SECU через Иммобилайзер, т.е. отключается питание, когда выхожу из авто. Сделал так, чтобы каждый пуск не производить инициализацию ВЗ и ГД, пуск быстрее.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 196

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение 12 апр 2017, 11:02

Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы

Как вариант можно сделать отдельный таймер для задержки выключения.
На просторах интернета есть разработка для питания видеорегистратора, ее можно применить и для запитки SECU.
https://www.drive2.ru/c/1203953/
Два часа может и много, но в статье есть исходник, и можно допилить под свои нужды.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.