Select language:

Подключение реле управления питанием блока на впрыске

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 06 апр 2017, 20:47

Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Хотелось бы узнать как можно подключить реле управления питанием блока SECU-3T работающего с впрыском.
схемки прилагаю.
И еще вопрос по вентилятору радиатора ; почему он включается на одну секунду при каждом включении зажигания и возможно ли чтобы этого не происходило?
в данный момент не использую выход ST Block и IGN out2 (если можно через них то как? (схематично))
Вложения
Последний раз редактировалось yuriy-yaremchuk 06 апр 2017, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 06 апр 2017, 20:50

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Как эти схемки совместить и подключить ДД(не обязательно)
Еще по поводу шунтирования реле бензонасоса если его подключить по такой схемке то нужен этот шунт , и если да то правильно ли изображено подключение реле бензонасоса с диодом
P.S. у меня сейчас подключено по такой схемке но без диода :?
Вложения
ЕБН.png
ЕБН.png (11.59 КБ) Просмотров: 292
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 07 апр 2017, 11:27

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Хотелось бы узнать как можно подключить реле управления питанием блока SECU-3T работающего с впрыском.

Для подключения реле управления питанием нужен один свободный вход или выход. Три свободных входа есть (PS, GAS_V, REF_S1). Свободные выходы тоже есть. Выход переназначите как PWRRELAY, вход переназначить как IGN. Для входа может понадобиться поставить галочку инверсии и/или подключить подтягивающий резистор.

И еще вопрос по вентилятору радиатора ; почему он включается на одну секунду при каждом включении зажигания и возможно ли чтобы этого не происходило?

Нужно смириться или использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.

Как эти схемки совместить и подключить ДД(не обязательно)

Вход для ДД (KS_1) свободен. Как подключить описано в инструкции по установке блока.

Еще по поводу шунтирования реле бензонасоса если его подключить по такой схемке то нужен этот шунт , и если да то правильно ли изображено подключение реле бензонасоса с диодом

Правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 08 апр 2017, 13:50

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Дякую
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.