American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Карбюратор Keihin 2

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 895

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 07 Jul 2017, 16:45

Re: Карбюратор Keihin 2

Ermus wrote:
viktor@strelec wrote:можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник

Ну что ж время покажет, все приходит с опытом :) я сказал свое мнение
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Jul 2017, 19:30

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec wrote:
Ermus wrote:
viktor@strelec wrote:можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник

Ну что ж время покажет, все приходит с опытом :) я сказал свое мнение

Спасибо всем, были сомнения, вы все их развеяли.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 07 Jul 2017, 19:46

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec wrote:Ну что ж время покажет, все приходит с опытом я сказал свое мнение

Какой все-таки сурьезный дядько этот viktor@strelec.
Хау,мой бледнолицый брат,я все сказал! :)
Харрактер,однако ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Jul 2017, 21:46

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec wrote:
Ermus wrote:
viktor@strelec wrote:можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник

Ну что ж время покажет, все приходит с опытом :) я сказал свое мнение

Кстати, как вариант ведь можно подцепить датчик давления, считывать его значения и передавать на секу логические данные.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: кумыч and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.