Select language:

Карбюратор Keihin 2

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 16:45

Re: Карбюратор Keihin 2

Ermus писал(а):
viktor@strelec писал(а):можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник

Ну что ж время покажет, все приходит с опытом :) я сказал свое мнение
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 19:30

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec писал(а):
Ermus писал(а):
viktor@strelec писал(а):можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник

Ну что ж время покажет, все приходит с опытом :) я сказал свое мнение

Спасибо всем, были сомнения, вы все их развеяли.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 19:46

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec писал(а):Ну что ж время покажет, все приходит с опытом я сказал свое мнение

Какой все-таки сурьезный дядько этот viktor@strelec.
Хау,мой бледнолицый брат,я все сказал! :)
Харрактер,однако ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 июл 2017, 21:46

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec писал(а):
Ermus писал(а):
viktor@strelec писал(а):можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник

Ну что ж время покажет, все приходит с опытом :) я сказал свое мнение

Кстати, как вариант ведь можно подцепить датчик давления, считывать его значения и передавать на секу логические данные.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.