Page 1 of 2

Карбюратор Keihin 2

Posted: 18 Mar 2017, 03:07
by Ermus
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок. Хочу синхронизировать через ДХ. И ещё у меня трамблер с вакуум корректором, надо ли менять трамблер на обычный?

Re: Keihin 2

Posted: 06 Jul 2017, 23:18
by Ermus
Люди добрые, ну подскажите. Тут даже не про синхронизацию, а про переключение карт. Про трамблер я уже сам разобрался.

Re: Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 00:19
by STC
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.
Концевик и ЭПХХ можно не использовать.

Re: Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 12:59
by Ermus
STC wrote:
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.
Концевик и ЭПХХ можно не использовать.
я понял, порос в том, как мне карту переключать с хх на рабочую?

Re: Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 13:07
by STC
Ermus wrote:
STC wrote:
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.
Концевик и ЭПХХ можно не использовать.
я понял, порос в том, как мне карту переключать с хх на рабочую?
Вход CARB никуда не подключать, а УОЗ будет определяться рабочей картой УОЗ. В рабочей карте первые 1-3 кривые будут отвечать за УОЗ на ХХ.

Re: Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 13:28
by Ermus
понял, ещё вопрос если можно. есть ли смысл ставить ДАД? у меня нет штатного места под него, поэтому думаю рассверлить под него место в коллекторе возле 1ого цилиндра, или это излишнее?

Re: Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 13:48
by кумыч
сверлить лучше не возле одного цилиндра, там пульсации будут. лучше в сантиметрах трех-пяти от плоскости прилегания карба, там где полость коллектора еще общая. не разделенная поцилиндрово.

а концевик - можно попробовать по образу и подобию солекса сделать. винт регулировки ХХ(или его кончик), изолировать от карба, и проводом подключить сигнал в СЕКУ от кончика винта https://twokarburators.ru/wp-content/up ... age348.png

Re: Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 14:08
by Ermus
кумыч wrote:сверлить лучше не возле одного цилиндра, там пульсации будут. лучше в сантиметрах трех-пяти от плоскости прилегания карба, там где полость коллектора еще общая. не разделенная поцилиндрово.

а концевик - можно попробовать по образу и подобию солекса сделать. винт регулировки ХХ(или его кончик), изолировать от карба, и проводом подключить сигнал в СЕКУ от кончика винта https://twokarburators.ru/wp-content/up ... age348.png
хм, в принципе можно попробовать сделать так, кнопка - это идея. Спасибо.

Re: Карбюратор Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 15:06
by viktor@strelec
можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

Re: Карбюратор Keihin 2

Posted: 07 Jul 2017, 15:49
by Ermus
viktor@strelec wrote:можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз
если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник, благо этих вещей у нас на разборках полно. Но по бюджету не хочу проседать, хочу просто зажигание, а по впрыску уже подумаю после смены авто. Думаю на Б4 с их 2х литровыми движками секу будет смотреться очень хорошо.