Select language:

Карбюратор Keihin 2

<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 03:07

Карбюратор Keihin 2

Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок. Хочу синхронизировать через ДХ. И ещё у меня трамблер с вакуум корректором, надо ли менять трамблер на обычный?
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 июл 2017, 23:18

Re: Keihin 2

Люди добрые, ну подскажите. Тут даже не про синхронизацию, а про переключение карт. Про трамблер я уже сам разобрался.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 00:19

Re: Keihin 2

Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.

Концевик и ЭПХХ можно не использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 12:59

Re: Keihin 2

STC писал(а):
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.

Концевик и ЭПХХ можно не использовать.

я понял, порос в том, как мне карту переключать с хх на рабочую?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 13:07

Re: Keihin 2

Ermus писал(а):
STC писал(а):
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.

Концевик и ЭПХХ можно не использовать.

я понял, порос в том, как мне карту переключать с хх на рабочую?

Вход CARB никуда не подключать, а УОЗ будет определяться рабочей картой УОЗ. В рабочей карте первые 1-3 кривые будут отвечать за УОЗ на ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 13:28

Re: Keihin 2

понял, ещё вопрос если можно. есть ли смысл ставить ДАД? у меня нет штатного места под него, поэтому думаю рассверлить под него место в коллекторе возле 1ого цилиндра, или это излишнее?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 13:48

Re: Keihin 2

сверлить лучше не возле одного цилиндра, там пульсации будут. лучше в сантиметрах трех-пяти от плоскости прилегания карба, там где полость коллектора еще общая. не разделенная поцилиндрово.

а концевик - можно попробовать по образу и подобию солекса сделать. винт регулировки ХХ(или его кончик), изолировать от карба, и проводом подключить сигнал в СЕКУ от кончика винта https://twokarburators.ru/wp-content/up ... age348.png
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 14:08

Re: Keihin 2

кумыч писал(а):сверлить лучше не возле одного цилиндра, там пульсации будут. лучше в сантиметрах трех-пяти от плоскости прилегания карба, там где полость коллектора еще общая. не разделенная поцилиндрово.

а концевик - можно попробовать по образу и подобию солекса сделать. винт регулировки ХХ(или его кончик), изолировать от карба, и проводом подключить сигнал в СЕКУ от кончика винта https://twokarburators.ru/wp-content/up ... age348.png

хм, в принципе можно попробовать сделать так, кнопка - это идея. Спасибо.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 850

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 15:06

Re: Карбюратор Keihin 2

можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Ermus

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:34

Машина: Audi 80 B3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2017, 15:49

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec писал(а):можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник, благо этих вещей у нас на разборках полно. Но по бюджету не хочу проседать, хочу просто зажигание, а по впрыску уже подумаю после смены авто. Думаю на Б4 с их 2х литровыми движками секу будет смотреться очень хорошо.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.