American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Карбюратор Keihin 2

<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2017, 03:07

Карбюратор Keihin 2

Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок. Хочу синхронизировать через ДХ. И ещё у меня трамблер с вакуум корректором, надо ли менять трамблер на обычный?
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Jul 2017, 23:18

Re: Keihin 2

Люди добрые, ну подскажите. Тут даже не про синхронизацию, а про переключение карт. Про трамблер я уже сам разобрался.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 07 Jul 2017, 00:19

Re: Keihin 2

Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.

Концевик и ЭПХХ можно не использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Jul 2017, 12:59

Re: Keihin 2

STC wrote:
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.

Концевик и ЭПХХ можно не использовать.

я понял, порос в том, как мне карту переключать с хх на рабочую?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 07 Jul 2017, 13:07

Re: Keihin 2

Ermus wrote:
STC wrote:
Как подружить этот карб с секу, концевика, как я понял, у этого карба нет. За эпхх отвечает вакуумный блок.

Концевик и ЭПХХ можно не использовать.

я понял, порос в том, как мне карту переключать с хх на рабочую?

Вход CARB никуда не подключать, а УОЗ будет определяться рабочей картой УОЗ. В рабочей карте первые 1-3 кривые будут отвечать за УОЗ на ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Jul 2017, 13:28

Re: Keihin 2

понял, ещё вопрос если можно. есть ли смысл ставить ДАД? у меня нет штатного места под него, поэтому думаю рассверлить под него место в коллекторе возле 1ого цилиндра, или это излишнее?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 629

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 07 Jul 2017, 13:48

Re: Keihin 2

сверлить лучше не возле одного цилиндра, там пульсации будут. лучше в сантиметрах трех-пяти от плоскости прилегания карба, там где полость коллектора еще общая. не разделенная поцилиндрово.

а концевик - можно попробовать по образу и подобию солекса сделать. винт регулировки ХХ(или его кончик), изолировать от карба, и проводом подключить сигнал в СЕКУ от кончика винта https://twokarburators.ru/wp-content/up ... age348.png
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Jul 2017, 14:08

Re: Keihin 2

кумыч wrote:сверлить лучше не возле одного цилиндра, там пульсации будут. лучше в сантиметрах трех-пяти от плоскости прилегания карба, там где полость коллектора еще общая. не разделенная поцилиндрово.

а концевик - можно попробовать по образу и подобию солекса сделать. винт регулировки ХХ(или его кончик), изолировать от карба, и проводом подключить сигнал в СЕКУ от кончика винта https://twokarburators.ru/wp-content/up ... age348.png

хм, в принципе можно попробовать сделать так, кнопка - это идея. Спасибо.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 07 Jul 2017, 15:06

Re: Карбюратор Keihin 2

можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Ermus

User avatar

Posts: 9

Joined: 27 May 2015, 01:34

Your CAR: Audi 80 B3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Jul 2017, 15:49

Re: Карбюратор Keihin 2

viktor@strelec wrote:можно дпдз прикрутить в будущем может пригодится если будишь наращивать мощьностя то пригодится, а с другой стороны, один раз сделать привод, и в случай необходимости безпроблем можно будет заменить на новый, а не мучится с разными концевиками, и еще одн плюс, бывает привод заслонок подвисает на полмилеметра и все, а в дпдз этот можно прекрыть этот диапазон, на том же солексе концевик розмыкается рано лучше дпдз

если заморачиваться с дпдз, то проще поставить моник, благо этих вещей у нас на разборках полно. Но по бюджету не хочу проседать, хочу просто зажигание, а по впрыску уже подумаю после смены авто. Думаю на Б4 с их 2х литровыми движками секу будет смотреться очень хорошо.
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.