Select language:

ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

<<

dimonzobkiv

Аватара пользователя

Сообщения: 60

Зарегистрирован: 26 дек 2016, 13:44

Машина: ВАЗ 21063 1.2 keihin

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 22:12

ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Привет всем, хочу ставить секу3, пока не определился лайт ставить или уже secu-3t, потому как хочется в будущем или инж или же газ 4, пока стоит 2-е поколение. Но суть вопроса в следующем: Имееться мотор ваз 2101, 1.2, раньше был 21011 1.3 но он умер, голова расточена, т-клапана, распредвал эстонец2( подъём 11.2мм фаза 289, перекрытие 2мм) на впуске стоят карбюраторы Keihin CV dual carb (постоянного разряжения на подобии мотоциклетных) от Honda civik + гбо 2 поколение, ну фактически ето 1-е, только что редуктор электронный. Хочу узнать как лучше делать с применением ДАД или ДПДЗ или же и то и то?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 675

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 08:19

Re: ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Лучше ДАД, боишся что дад будет вести себя неадекватно? покажи людям какой впускной коллектор чтоб было понятно
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 11:31

Re: ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Метод по ДАД довольно устойчивый. У меня, к примеру, можно сказать, "почти нет" впускного коллектора :roll:, нет общего задроссельного пространства, и раннеры там очень короткие, плюс распредвал нестандартный, с перекрытием.
Пульсации немалые:
map_pulse_idle.png
map_pulse_idle.png (8.5 КБ) Просмотров: 247

При этом, настройка ещё не закончена, но уже машина работает, и даже с такими пульсациями холостой ход вполне приемлемый...
<<

dimonzobkiv

Аватара пользователя

Сообщения: 60

Зарегистрирован: 26 дек 2016, 13:44

Машина: ВАЗ 21063 1.2 keihin

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 22:01

Re: ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Да у меня там обрезаный коллектор с моноинжектора нива, похож на 2108 коллектор, их получаеться 2, и вакуум соеденен в рампу вот ссылка с драйва там в бортовике https://www.drive2.ru/r/lada/466853/, коллектор у меня есть нормальный правда там чуть подправить надо, все руки никак не дойдут
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.