American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

<<

dimonzobkiv

User avatar

Posts: 61

Joined: 26 Dec 2016, 13:44

Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 14 Mar 2017, 22:12

ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Привет всем, хочу ставить секу3, пока не определился лайт ставить или уже secu-3t, потому как хочется в будущем или инж или же газ 4, пока стоит 2-е поколение. Но суть вопроса в следующем: Имееться мотор ваз 2101, 1.2, раньше был 21011 1.3 но он умер, голова расточена, т-клапана, распредвал эстонец2( подъём 11.2мм фаза 289, перекрытие 2мм) на впуске стоят карбюраторы Keihin CV dual carb (постоянного разряжения на подобии мотоциклетных) от Honda civik + гбо 2 поколение, ну фактически ето 1-е, только что редуктор электронный. Хочу узнать как лучше делать с применением ДАД или ДПДЗ или же и то и то?
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 898

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 15 Mar 2017, 08:19

Re: ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Лучше ДАД, боишся что дад будет вести себя неадекватно? покажи людям какой впускной коллектор чтоб было понятно
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 15 Mar 2017, 11:31

Re: ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Метод по ДАД довольно устойчивый. У меня, к примеру, можно сказать, "почти нет" впускного коллектора :roll:, нет общего задроссельного пространства, и раннеры там очень короткие, плюс распредвал нестандартный, с перекрытием.
Пульсации немалые:
map_pulse_idle.png
map_pulse_idle.png (8.5 KiB) Viewed 507 times

При этом, настройка ещё не закончена, но уже машина работает, и даже с такими пульсациями холостой ход вполне приемлемый...
<<

dimonzobkiv

User avatar

Posts: 61

Joined: 26 Dec 2016, 13:44

Your CAR: ВАЗ 21063 1.2 keihin

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Mar 2017, 22:01

Re: ДПДЗ или ДАД, или все вместе?

Да у меня там обрезаный коллектор с моноинжектора нива, похож на 2108 коллектор, их получаеться 2, и вакуум соеденен в рампу вот ссылка с драйва там в бортовике https://www.drive2.ru/r/lada/466853/, коллектор у меня есть нормальный правда там чуть подправить надо, все руки никак не дойдут
ВАЗ 21063 1.2 Keihin DUAL CARB, Эстонец2, ГБО-2, Secu-3 micro

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.