Подтраивает

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Подтраивает

Post by alekseipopenko »

Не могу разобраться с проблемой. После установки ДПКВ, модуля зажигания Ваз 2112-3705 имеет место легкое подтраивание при нажатии на газ (доли секунды) в самом начале, то есть при переходе на рабочую карту с ХХ.
Прошивку залил с DWELL. Таблицу времени накопления скачал с сайта под этот модуль. Может конечно дело в карбюраторе, если бы не одно но: Когда еще блок был подключен по ДХ, трамблер, коммутатор, я побывал ставить прошивку с накоплением и двигатель тоже подтраивал в начале, но намного сильнее (то есть дольше). Таблицы ставил разные, ни чего не меняется. Может кто сталкивался с таким?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by STC »

Зазор в свечах как по инструкции к авто? (штатный)
Попробуйте немного увеличить время накопления. если не поможет, то верните назад.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

STC wrote:Зазор в свечах как по инструкции к авто? (штатный)
Попробуйте немного увеличить время накопления. если не поможет, то верните назад.
Зазор 1 мм. Подскажите, насколько шагов увеличивать? и как лучше - всю кривую полностью?
Заранее спасибо!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by STC »

Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Зазор пробовал разный и 0,8 и 1.
С накоплением сегодня попробую, спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by STC »

Только контролируйте чтобы модуль зажигания не перегрелся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Подтраивает

Post by viktor@strelec »

пропуски еще бывают при увеличении уоз, были случаии внутриннего обрыва в высоковольтном проводе в новом
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

viktor@strelec wrote:пропуски еще бывают при увеличении уоз, были случаии внутриннего обрыва в высоковольтном проводе в новом
Что мне в этом случае можно сделать? Я пробовал октан корректором уменьшать и увеличивать уоз, но без изменений. Кстати вчера поднял график накопления на 0,5, изменений тоже нет, модуль зажигания не греется.
Попробовать поменять бронепровода? А то я уже больше склоняюсь к проблемам с карбюратором.
Карты сейчас стоят NW 33.3 - 48. На динамической, с прошивки, едет хуже. Использую только бензин.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подтраивает

Post by AndyS »

А высоковольтные провода с сопротивлением?
Ну и свечи тоже должны быть с резистором.
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

AndyS wrote:А высоковольтные провода с сопротивлением?
Ну и свечи тоже должны быть с резистором.
Провода Тесла и свечи с инжекторной, то есть с сопротивлением.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”