Page 1 of 5

Подтраивает

Posted: 13 Mar 2017, 10:25
by alekseipopenko
Не могу разобраться с проблемой. После установки ДПКВ, модуля зажигания Ваз 2112-3705 имеет место легкое подтраивание при нажатии на газ (доли секунды) в самом начале, то есть при переходе на рабочую карту с ХХ.
Прошивку залил с DWELL. Таблицу времени накопления скачал с сайта под этот модуль. Может конечно дело в карбюраторе, если бы не одно но: Когда еще блок был подключен по ДХ, трамблер, коммутатор, я побывал ставить прошивку с накоплением и двигатель тоже подтраивал в начале, но намного сильнее (то есть дольше). Таблицы ставил разные, ни чего не меняется. Может кто сталкивался с таким?

Re: Подтраивает

Posted: 13 Mar 2017, 17:15
by STC
Зазор в свечах как по инструкции к авто? (штатный)
Попробуйте немного увеличить время накопления. если не поможет, то верните назад.

Re: Подтраивает

Posted: 13 Mar 2017, 20:55
by alekseipopenko
STC wrote:Зазор в свечах как по инструкции к авто? (штатный)
Попробуйте немного увеличить время накопления. если не поможет, то верните назад.
Зазор 1 мм. Подскажите, насколько шагов увеличивать? и как лучше - всю кривую полностью?
Заранее спасибо!

Re: Подтраивает

Posted: 14 Mar 2017, 01:14
by STC
Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза

Re: Подтраивает

Posted: 14 Mar 2017, 10:15
by alekseipopenko
STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Зазор пробовал разный и 0,8 и 1.
С накоплением сегодня попробую, спасибо.

Re: Подтраивает

Posted: 14 Mar 2017, 12:13
by STC
Только контролируйте чтобы модуль зажигания не перегрелся.

Re: Подтраивает

Posted: 15 Mar 2017, 10:58
by viktor@strelec
пропуски еще бывают при увеличении уоз, были случаии внутриннего обрыва в высоковольтном проводе в новом

Re: Подтраивает

Posted: 15 Mar 2017, 11:40
by alekseipopenko
viktor@strelec wrote:пропуски еще бывают при увеличении уоз, были случаии внутриннего обрыва в высоковольтном проводе в новом
Что мне в этом случае можно сделать? Я пробовал октан корректором уменьшать и увеличивать уоз, но без изменений. Кстати вчера поднял график накопления на 0,5, изменений тоже нет, модуль зажигания не греется.
Попробовать поменять бронепровода? А то я уже больше склоняюсь к проблемам с карбюратором.
Карты сейчас стоят NW 33.3 - 48. На динамической, с прошивки, едет хуже. Использую только бензин.

Re: Подтраивает

Posted: 15 Mar 2017, 12:05
by AndyS
А высоковольтные провода с сопротивлением?
Ну и свечи тоже должны быть с резистором.

Re: Подтраивает

Posted: 15 Mar 2017, 14:11
by alekseipopenko
AndyS wrote:А высоковольтные провода с сопротивлением?
Ну и свечи тоже должны быть с резистором.
Провода Тесла и свечи с инжекторной, то есть с сопротивлением.