Select language:

Нужна помощь ситуация патовая!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 15:39

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Во время ВОВ немцы первое время не могли понять как советские техники двигатели самолетов запускали в -50. А они перед запуском бензин в масло подливали для уменьшения вязкости :D .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 23:05

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

dimonfish писал(а):имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?! :-)

но всё же в картере бенза было больше нежели масла! :(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 23:08

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

STC писал(а):Во время ВОВ немцы первое время не могли понять как советские техники двигатели самолетов запускали в -50. А они перед запуском бензин в масло подливали для уменьшения вязкости :D .


Ага сейчас соседи думают что я свихнулся что авто все ремонтирую ! :lol:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 23:26

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

STC писал(а):Всегда перед подключением форсунок проверяйте как работают выходы управления этими форсунками. Это же можно обычной приборной лампочкой проверить или светодиодом.

Сегодня я наконец то запустил ДВС ! при первом запуске выдал 4000об сам по себе.
Я записал лог если не сложно просмотрите и укажите на мои ошыбки в настройках.
на вкладке "впрыск" пришлось поставить обем ДВС 1.1 вместо реальных 1.3
впрыск поставил одновременный с одним впрыском на цыкл.
напротив ing. out1 поставил инверсию.
ДПДЗ не как не могу настроить . В сырих значениях При закрытом дроселе выдаёт 0.5В, а при полностью открытом 4,335В.
Если поставить наклон кривой на вкладке "Функции" 21%, а смещение 0.433 то только при таком раскладе в менеджере при повороте дроселя до упора отображается 100% открытие ДЗ .и на вкладке "отсечка топлива" порог ДПДЗ также поставил 21%
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 23:41

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Прошу укажите что не так и где я делаю!
Вложения
2017.03.13_18.10.36.csv.7z
Лог по работе ДВС
(914.93 КБ) Скачиваний: 15
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 23:59

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 00:21

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

darxfame писал(а):А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?

Привет спасибо что откликнулся, и спасибо за совет с иверсией это было решающим!
табличку не делал так как не дорос до этого ;)
можеш что то по логу сказать который я только что загрузил? :?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 01:19

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

yuriy-yaremchuk писал(а):
darxfame писал(а):А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?

Привет спасибо что откликнулся, и спасибо за совет с иверсией это было решающим!
табличку не делал так как не дорос до этого ;)
можеш что то по логу сказать который я только что загрузил? :?

Ну табличку делай однозначно, иначе так не выедешь никуда. По логу особо ничего не скажешь, пока ты правильно не заведешься и не настроишь хх. Уменьшай рхх и строй таблицу ve, хх можно попробовать поймать автотюном нашим
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 10:40

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

По поводу ДПДЗ - не пытайся взять весь диапазон.... Главное что б на небольшое нажатие педальки реагировал датчик, и пусть в процентах до 90 дотягивает... поверь тебе этого хватит :lol:
А ну признайся газовать пытался что б холостые упали???? :lol: :lol: :lol: Извеняй, вспомнил свой первый запуск впрыска.... ку да там хх настроить..... дай погазовать..... :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 21:18

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

darxfame писал(а):
yuriy-yaremchuk писал(а):Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже :( .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?


табличка VE, там сейчас везде 1 стоит, это дофига, пересчитай ее через студию, видео как с ней работать есть в теме

перелопатил но видео не нашол! :(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.