Нужна помощь ситуация патовая!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

ДПДЗ.csv
Лог по работе ДПДЗ
(366.69 KiB) Downloaded 541 times
Всем привет!
Ситуация такова:
Задумал поставить впрыск на ВАЗ 2109 1.3 под управлением SECU-3T. Были приобретены к блоку SECU-3T : блок управления шаговым двигателем и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок.
Всё нужное железо по впуску ( топливная рампа с обраткой ,форсунки бош 0 280 158 502, РХХ 2112, ДПДЗ 2112, ДТВ от ЗАЗ Сенс(https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/54954/0001.jpg) топливный бак с насосом и топливные магистрали) кроме ДК было установлено на двигатель и вся проводка подключена по схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png все переназначения были сделаны строго по инструкции .
Результат:
при тестировании РХХ оказалось что он не реагирует на кнопку в менеджере"ТЕСТ"
решение : поменял местами DIR и STEP на выходах в менеджере и РХХ заработал.
Перемычку в блоку для работы с ДПДЗ разрезал но подключив ДПДЗ в менеджере зелёного сектора на фоне желтого я не увидел, хотя сырье значения менялись плавно в диапазоне примерно от 0 до 5В при открытии и закрытии дросселя (могу по этому скинуть лог)
ДТВ немного откалибровал с помощью мультиметра , погрешность вышла где то +/- 3 С. ( правда в небольшом диапазоне)
в менеджере все настройки EEPROM оставил по умолчанию кроме как на вкладке впрыск выбрал пункт впрыск "попарно параллельно"
Запуск с первой попытки не удался! всё оставил и пошел спать.
Утром последующие три запуски были не удачными, после чего сменил в настройках менеджера на вклаке вприск обем на 1300 и производительность форсунок с 200 на 132 см3. и совторой попитки двигатель запустился гдето на 3 сек и всё :( ! последующие несколько попыток не дали результата.
Логи по запуску смогу загрузить чуть позже.
и что самое плохое я с поддона слил 8- литров масла вместо 3,5 хорошо хоть двигатель не запорол. :evil:
Так господа помогите ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ. Пане Шабельников ДОПОМОЖіТЬ будь-ласка! :(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by STC »

Для начала нужно ДПДЗ настроить, хотф он и не учавствует на пуске.
Нужно указать смещение и наклон, кроме этого нужно поставить порог Дпдз больше 0, например 3%.
В инструкции по менеджеру это описано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:
ДПДЗ.csv
Всем привет!
Ситуация такова:
Задумал поставить впрыск на ВАЗ 2109 1.3 под управлением SECU-3T. Были приобретены к блоку SECU-3T : блок управления шаговым двигателем и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок.
Всё нужное железо по впуску ( топливная рампа с обраткой ,форсунки бош 0 280 158 502, РХХ 2112, ДПДЗ 2112, ДТВ от ЗАЗ Сенс(https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/54954/0001.jpg) топливный бак с насосом и топливные магистрали) кроме ДК было установлено на двигатель и вся проводка подключена по схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png все переназначения были сделаны строго по инструкции .
Результат:
при тестировании РХХ оказалось что он не реагирует на кнопку в менеджере"ТЕСТ"
решение : поменял местами DIR и STEP на выходах в менеджере и РХХ заработал.
Перемычку в блоку для работы с ДПДЗ разрезал но подключив ДПДЗ в менеджере зелёного сектора на фоне желтого я не увидел, хотя сырье значения менялись плавно в диапазоне примерно от 0 до 5В при открытии и закрытии дросселя (могу по этому скинуть лог)
ДТВ немного откалибровал с помощью мультиметра , погрешность вышла где то +/- 3 С. ( правда в небольшом диапазоне)
в менеджере все настройки EEPROM оставил по умолчанию кроме как на вкладке впрыск выбрал пункт впрыск "попарно параллельно"
Запуск с первой попытки не удался! всё оставил и пошел спать.
Утром последующие три запуски были не удачными, после чего сменил в настройках менеджера на вклаке вприск обем на 1300 и производительность форсунок с 200 на 132 см3. и совторой попитки двигатель запустился гдето на 3 сек и всё :( ! последующие несколько попыток не дали результата.
Логи по запуску смогу загрузить чуть позже.
и что самое плохое я с поддона слил 8- литров масла вместо 3,5 хорошо хоть двигатель не запорол. :evil:
Так господа помогите ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ. Пане Шабельников ДОПОМОЖіТЬ будь-ласка! :(
Во первы смотри что бы форсунки не лили постоянно, возможно нужна инверсия на выходе, потом табличку ve сгенерируй, для этого воспользуйся tuner studio через s3emul(ссылка в подписи) потом пиши результаты

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by darxfame »

Далее если что, можешь писать мне, постараюсь проконсультировать, если есть возможность то пиши видео, или в скайпе потом созвонимся если ничего не выйдет.

А так пока что ты просто залил двигатель, тут первое табличка неверная, второе возможно форсунки все время были открыты, может нужна инверсия
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже :( .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже :( .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
табличка VE, там сейчас везде 1 стоит, это дофига, пересчитай ее через студию, видео как с ней работать есть в теме
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by STC »

Всегда перед подключением форсунок проверяйте как работают выходы управления этими форсунками. Это же можно обычной приборной лампочкой проверить или светодиодом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

Спасибо! сегодня на работе много перечитал и обдумал, завтра будет попытка №2 :?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by dimonfish »

имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?! :-)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by Faza_888 »

dimonfish wrote:имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?! :-)
Согласен. Масло менять не нужно. Всё лишнее испарится. Знаю о чем говорю, не раз такое было при экспериментах :D
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”