Нужна помощь ситуация патовая!
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Нужна помощь ситуация патовая!
Ситуация такова:
Задумал поставить впрыск на ВАЗ 2109 1.3 под управлением SECU-3T. Были приобретены к блоку SECU-3T : блок управления шаговым двигателем и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок.
Всё нужное железо по впуску ( топливная рампа с обраткой ,форсунки бош 0 280 158 502, РХХ 2112, ДПДЗ 2112, ДТВ от ЗАЗ Сенс(https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/54954/0001.jpg) топливный бак с насосом и топливные магистрали) кроме ДК было установлено на двигатель и вся проводка подключена по схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png все переназначения были сделаны строго по инструкции .
Результат:
при тестировании РХХ оказалось что он не реагирует на кнопку в менеджере"ТЕСТ"
решение : поменял местами DIR и STEP на выходах в менеджере и РХХ заработал.
Перемычку в блоку для работы с ДПДЗ разрезал но подключив ДПДЗ в менеджере зелёного сектора на фоне желтого я не увидел, хотя сырье значения менялись плавно в диапазоне примерно от 0 до 5В при открытии и закрытии дросселя (могу по этому скинуть лог)
ДТВ немного откалибровал с помощью мультиметра , погрешность вышла где то +/- 3 С. ( правда в небольшом диапазоне)
в менеджере все настройки EEPROM оставил по умолчанию кроме как на вкладке впрыск выбрал пункт впрыск "попарно параллельно"
Запуск с первой попытки не удался! всё оставил и пошел спать.
Утром последующие три запуски были не удачными, после чего сменил в настройках менеджера на вклаке вприск обем на 1300 и производительность форсунок с 200 на 132 см3. и совторой попитки двигатель запустился гдето на 3 сек и всё ! последующие несколько попыток не дали результата.
Логи по запуску смогу загрузить чуть позже.
и что самое плохое я с поддона слил 8- литров масла вместо 3,5 хорошо хоть двигатель не запорол.
Так господа помогите ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ. Пане Шабельников ДОПОМОЖіТЬ будь-ласка!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Для начала нужно ДПДЗ настроить, хотф он и не учавствует на пуске.
Нужно указать смещение и наклон, кроме этого нужно поставить порог Дпдз больше 0, например 3%.
В инструкции по менеджеру это описано.
Нужно указать смещение и наклон, кроме этого нужно поставить порог Дпдз больше 0, например 3%.
В инструкции по менеджеру это описано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Во первы смотри что бы форсунки не лили постоянно, возможно нужна инверсия на выходе, потом табличку ve сгенерируй, для этого воспользуйся tuner studio через s3emul(ссылка в подписи) потом пиши результатыyuriy-yaremchuk wrote:Всем привет!
Ситуация такова:
Задумал поставить впрыск на ВАЗ 2109 1.3 под управлением SECU-3T. Были приобретены к блоку SECU-3T : блок управления шаговым двигателем и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок.
Всё нужное железо по впуску ( топливная рампа с обраткой ,форсунки бош 0 280 158 502, РХХ 2112, ДПДЗ 2112, ДТВ от ЗАЗ Сенс(https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/54954/0001.jpg) топливный бак с насосом и топливные магистрали) кроме ДК было установлено на двигатель и вся проводка подключена по схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png все переназначения были сделаны строго по инструкции .
Результат:
при тестировании РХХ оказалось что он не реагирует на кнопку в менеджере"ТЕСТ"
решение : поменял местами DIR и STEP на выходах в менеджере и РХХ заработал.
Перемычку в блоку для работы с ДПДЗ разрезал но подключив ДПДЗ в менеджере зелёного сектора на фоне желтого я не увидел, хотя сырье значения менялись плавно в диапазоне примерно от 0 до 5В при открытии и закрытии дросселя (могу по этому скинуть лог)
ДТВ немного откалибровал с помощью мультиметра , погрешность вышла где то +/- 3 С. ( правда в небольшом диапазоне)
в менеджере все настройки EEPROM оставил по умолчанию кроме как на вкладке впрыск выбрал пункт впрыск "попарно параллельно"
Запуск с первой попытки не удался! всё оставил и пошел спать.
Утром последующие три запуски были не удачными, после чего сменил в настройках менеджера на вклаке вприск обем на 1300 и производительность форсунок с 200 на 132 см3. и совторой попитки двигатель запустился гдето на 3 сек и всё ! последующие несколько попыток не дали результата.
Логи по запуску смогу загрузить чуть позже.
и что самое плохое я с поддона слил 8- литров масла вместо 3,5 хорошо хоть двигатель не запорол.
Так господа помогите ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ. Пане Шабельников ДОПОМОЖіТЬ будь-ласка!
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Далее если что, можешь писать мне, постараюсь проконсультировать, если есть возможность то пиши видео, или в скайпе потом созвонимся если ничего не выйдет.
А так пока что ты просто залил двигатель, тут первое табличка неверная, второе возможно форсунки все время были открыты, может нужна инверсия
А так пока что ты просто залил двигатель, тут первое табличка неверная, второе возможно форсунки все время были открыты, может нужна инверсия
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
табличка VE, там сейчас везде 1 стоит, это дофига, пересчитай ее через студию, видео как с ней работать есть в темеyuriy-yaremchuk wrote:Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Всегда перед подключением форсунок проверяйте как работают выходы управления этими форсунками. Это же можно обычной приборной лампочкой проверить или светодиодом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Спасибо! сегодня на работе много перечитал и обдумал, завтра будет попытка №2
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?!
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?!
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Согласен. Масло менять не нужно. Всё лишнее испарится. Знаю о чем говорю, не раз такое было при экспериментахdimonfish wrote:имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?!