Нужна помощь ситуация патовая!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

strelok22 wrote:По поводу ДПДЗ - не пытайся взять весь диапазон.... Главное что б на небольшое нажатие педальки реагировал датчик, и пусть в процентах до 90 дотягивает... поверь тебе этого хватит :lol:
А ну признайся газовать пытался что б холостые упали???? :lol: :lol: :lol: Извеняй, вспомнил свой первый запуск впрыска.... ку да там хх настроить..... дай погазовать..... :lol: :lol:
если чесно я даже перепугался так ка у меня стиль езды пенсионера и ДВС я ещо до 4000 об. не розкручивал :shock:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:
darxfame wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже :( .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
табличка VE, там сейчас везде 1 стоит, это дофига, пересчитай ее через студию, видео как с ней работать есть в теме
перелопатил но видео не нашол! :(
https://www.youtube.com/watch?v=QAOgydxfkKM
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

darxfame wrote:А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?
S3emul доходит до этого момент и всё!
сделал табличку VE
Attachments
EEPROM стабільний доопрацьований.bin
(2 KiB) Downloaded 452 times
Створити точковий рисунок (3).jpg
Створити точковий рисунок.jpg
Створити точковий рисунок (2).jpg
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:
darxfame wrote:А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?
S3emul доходит до этого момент и всё!
сделал табличку VE
Используйте эту инструкцию.

1. Запускаю эмулятор портов; 2. Запускаю менеджер СЕКУ; 3. Закрываю его; 4. Запускаю SE3MUL; 5. Запускаю тюнер студию. И все ок.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by alvikagal »

А что вы хотите таким вариантом подключить? Два порта #6, виртуальный порт для блока SECU. Так работать не будет.
Перечитайте первый пост соответствующей темы, там есть ссылка на пошаговую настройку портов и запуска программ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

alvikagal wrote:А что вы хотите таким вариантом подключить? Два порта #6, виртуальный порт для блока SECU. Так работать не будет.
Перечитайте первый пост соответствующей темы, там есть ссылка на пошаговую настройку портов и запуска программ.
я сделал всё по видео инструкции! :(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by alvikagal »

Там же есть в первом посту ссылка на скриншоты с настройками.
Верхние порты должны быть в вашем случае 4 и 6, а нижний тот же, что в менеджере SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

Пробовал по разному результат тот же!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:Пробовал по разному результат тот же!
s3emul.JPG
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Post by yuriy-yaremchuk »

В чем проблема? Ввожу характеристики своего двигателя в генераторе таблиц , применяю их после чего двигатель плавно останавливается!
если параметры снизить то работает стабильно
Attachments
Створити точковий рисунок.jpg
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”