если чесно я даже перепугался так ка у меня стиль езды пенсионера и ДВС я ещо до 4000 об. не розкручивалstrelok22 wrote:По поводу ДПДЗ - не пытайся взять весь диапазон.... Главное что б на небольшое нажатие педальки реагировал датчик, и пусть в процентах до 90 дотягивает... поверь тебе этого хватит
А ну признайся газовать пытался что б холостые упали???? Извеняй, вспомнил свой первый запуск впрыска.... ку да там хх настроить..... дай погазовать.....
Нужна помощь ситуация патовая!
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
https://www.youtube.com/watch?v=QAOgydxfkKMyuriy-yaremchuk wrote:перелопатил но видео не нашол!darxfame wrote:табличка VE, там сейчас везде 1 стоит, это дофига, пересчитай ее через студию, видео как с ней работать есть в темеyuriy-yaremchuk wrote:Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
S3emul доходит до этого момент и всё!darxfame wrote:А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?
сделал табличку VE
- Attachments
-
- EEPROM стабільний доопрацьований.bin
- (2 KiB) Downloaded 452 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Используйте эту инструкцию.yuriy-yaremchuk wrote:S3emul доходит до этого момент и всё!darxfame wrote:А почему ты думаешь что, что-то не так делаешь? 4000об потому что рхх открыт сильно очень. Табличку ve себе сделал?
сделал табличку VE
1. Запускаю эмулятор портов; 2. Запускаю менеджер СЕКУ; 3. Закрываю его; 4. Запускаю SE3MUL; 5. Запускаю тюнер студию. И все ок.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
А что вы хотите таким вариантом подключить? Два порта #6, виртуальный порт для блока SECU. Так работать не будет.
Перечитайте первый пост соответствующей темы, там есть ссылка на пошаговую настройку портов и запуска программ.
Перечитайте первый пост соответствующей темы, там есть ссылка на пошаговую настройку портов и запуска программ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
я сделал всё по видео инструкции!alvikagal wrote:А что вы хотите таким вариантом подключить? Два порта #6, виртуальный порт для блока SECU. Так работать не будет.
Перечитайте первый пост соответствующей темы, там есть ссылка на пошаговую настройку портов и запуска программ.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Там же есть в первом посту ссылка на скриншоты с настройками.
Верхние порты должны быть в вашем случае 4 и 6, а нижний тот же, что в менеджере SECU.
Верхние порты должны быть в вашем случае 4 и 6, а нижний тот же, что в менеджере SECU.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
Пробовал по разному результат тот же!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
yuriy-yaremchuk wrote:Пробовал по разному результат тот же!
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Нужна помощь ситуация патовая!
В чем проблема? Ввожу характеристики своего двигателя в генераторе таблиц , применяю их после чего двигатель плавно останавливается!
если параметры снизить то работает стабильно
если параметры снизить то работает стабильно
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\