Select language:

Нужна помощь ситуация патовая!

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 209

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 22:25

Нужна помощь ситуация патовая!

ДПДЗ.csv
Лог по работе ДПДЗ
(366.69 КБ) Скачиваний: 19
Всем привет!
Ситуация такова:
Задумал поставить впрыск на ВАЗ 2109 1.3 под управлением SECU-3T. Были приобретены к блоку SECU-3T : блок управления шаговым двигателем и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок.
Всё нужное железо по впуску ( топливная рампа с обраткой ,форсунки бош 0 280 158 502, РХХ 2112, ДПДЗ 2112, ДТВ от ЗАЗ Сенс(https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/54954/0001.jpg) топливный бак с насосом и топливные магистрали) кроме ДК было установлено на двигатель и вся проводка подключена по схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png все переназначения были сделаны строго по инструкции .
Результат:
при тестировании РХХ оказалось что он не реагирует на кнопку в менеджере"ТЕСТ"
решение : поменял местами DIR и STEP на выходах в менеджере и РХХ заработал.
Перемычку в блоку для работы с ДПДЗ разрезал но подключив ДПДЗ в менеджере зелёного сектора на фоне желтого я не увидел, хотя сырье значения менялись плавно в диапазоне примерно от 0 до 5В при открытии и закрытии дросселя (могу по этому скинуть лог)
ДТВ немного откалибровал с помощью мультиметра , погрешность вышла где то +/- 3 С. ( правда в небольшом диапазоне)
в менеджере все настройки EEPROM оставил по умолчанию кроме как на вкладке впрыск выбрал пункт впрыск "попарно параллельно"
Запуск с первой попытки не удался! всё оставил и пошел спать.
Утром последующие три запуски были не удачными, после чего сменил в настройках менеджера на вклаке вприск обем на 1300 и производительность форсунок с 200 на 132 см3. и совторой попитки двигатель запустился гдето на 3 сек и всё :( ! последующие несколько попыток не дали результата.
Логи по запуску смогу загрузить чуть позже.
и что самое плохое я с поддона слил 8- литров масла вместо 3,5 хорошо хоть двигатель не запорол. :evil:
Так господа помогите ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ. Пане Шабельников ДОПОМОЖіТЬ будь-ласка! :(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 22:53

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Для начала нужно ДПДЗ настроить, хотф он и не учавствует на пуске.
Нужно указать смещение и наклон, кроме этого нужно поставить порог Дпдз больше 0, например 3%.
В инструкции по менеджеру это описано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 22:55

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

yuriy-yaremchuk писал(а):
ДПДЗ.csv
Всем привет!
Ситуация такова:
Задумал поставить впрыск на ВАЗ 2109 1.3 под управлением SECU-3T. Были приобретены к блоку SECU-3T : блок управления шаговым двигателем и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок.
Всё нужное железо по впуску ( топливная рампа с обраткой ,форсунки бош 0 280 158 502, РХХ 2112, ДПДЗ 2112, ДТВ от ЗАЗ Сенс(https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/54954/0001.jpg) топливный бак с насосом и топливные магистрали) кроме ДК было установлено на двигатель и вся проводка подключена по схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... epper1.png все переназначения были сделаны строго по инструкции .
Результат:
при тестировании РХХ оказалось что он не реагирует на кнопку в менеджере"ТЕСТ"
решение : поменял местами DIR и STEP на выходах в менеджере и РХХ заработал.
Перемычку в блоку для работы с ДПДЗ разрезал но подключив ДПДЗ в менеджере зелёного сектора на фоне желтого я не увидел, хотя сырье значения менялись плавно в диапазоне примерно от 0 до 5В при открытии и закрытии дросселя (могу по этому скинуть лог)
ДТВ немного откалибровал с помощью мультиметра , погрешность вышла где то +/- 3 С. ( правда в небольшом диапазоне)
в менеджере все настройки EEPROM оставил по умолчанию кроме как на вкладке впрыск выбрал пункт впрыск "попарно параллельно"
Запуск с первой попытки не удался! всё оставил и пошел спать.
Утром последующие три запуски были не удачными, после чего сменил в настройках менеджера на вклаке вприск обем на 1300 и производительность форсунок с 200 на 132 см3. и совторой попитки двигатель запустился гдето на 3 сек и всё :( ! последующие несколько попыток не дали результата.
Логи по запуску смогу загрузить чуть позже.
и что самое плохое я с поддона слил 8- литров масла вместо 3,5 хорошо хоть двигатель не запорол. :evil:
Так господа помогите ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ. Пане Шабельников ДОПОМОЖіТЬ будь-ласка! :(

Во первы смотри что бы форсунки не лили постоянно, возможно нужна инверсия на выходе, потом табличку ve сгенерируй, для этого воспользуйся tuner studio через s3emul(ссылка в подписи) потом пиши результаты

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 22:58

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Далее если что, можешь писать мне, постараюсь проконсультировать, если есть возможность то пиши видео, или в скайпе потом созвонимся если ничего не выйдет.

А так пока что ты просто залил двигатель, тут первое табличка неверная, второе возможно форсунки все время были открыты, может нужна инверсия
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 209

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 23:18

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже :( .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 23:42

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

yuriy-yaremchuk писал(а):Проблему с ДПДЗ понял. На щет инверсии по управлению форсунками не знал что её можно ставить.
Залил двигатель - попал на замену масла хорошо что не хуже :( .
Максимум что могу то записать и скинуть лог.
какая табличка не верная?


табличка VE, там сейчас везде 1 стоит, это дофига, пересчитай ее через студию, видео как с ней работать есть в теме
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 00:49

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Всегда перед подключением форсунок проверяйте как работают выходы управления этими форсунками. Это же можно обычной приборной лампочкой проверить или светодиодом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 209

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 23:45

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

Спасибо! сегодня на работе много перечитал и обдумал, завтра будет попытка №2 :?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 00:10

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?! :-)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 210

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 01:26

Re: Нужна помощь ситуация патовая!

dimonfish писал(а):имхо
ну налило бенза в масло и че? при рабочей температуре оно испарится очень быстро и без последствий. выж не канистру 20 литров в картер уронили?! :-)


Согласен. Масло менять не нужно. Всё лишнее испарится. Знаю о чем говорю, не раз такое было при экспериментах :D
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.