Select language:

Калибровка расходов воздуха по ДАД

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 20:18

Калибровка расходов воздуха по ДАД

Собственно проблема в том что как по инструкции настраивать, то у меня получается на Принудительном холостом ходу детонация, во всех остальных режимах работы двигателя детонации нет..
Минимальное значение дад 17, максимальное 107 (в инструкции по настройке речь шла о типичных значениях в 35 и 95 соответственно). на холостом ходу держится ~33..
По идее нужно бы нижний порог приподнять чтобы детонация ушла, но это будет вопреки рекомендациям по установке, или пофиг?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 20:56

Re: Калибровка расходов воздуха по ДАД

А как у Вас на ПХХ получается детонация,если клапан ХХ на карбе в этот
момент должен быть закрыт и топливо в систему ХХ не подается. Там ,имхо,
нечему детонировать.Обороты ЭПХХ правильно настроены?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 21:17

Re: Калибровка расходов воздуха по ДАД

концевик карбюратора не подключен, т.е. углы всегда рабочие, но проблема с детонацией проявляется когда и газ отпущен не до самого конца.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 288

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 21:32

Re: Калибровка расходов воздуха по ДАД

Andrulik писал(а):концевик карбюратора не подключен, т.е. углы всегда рабочие, но проблема с детонацией проявляется когда и газ отпущен не до самого конца.

Может углы задраны на первых расходах? Попробуйте сначала все карты в минус немного октан-коррекцией загнать.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.