American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нет искры

<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 28 Nov 2017, 11:23

Re: Нет искры

От прочтённого он год думать будет :D . Вообщем подключаешь один конец лампочки к выходу блока IGN_OUT*** второй на *+* , заходишь в режим диагностики и клацаешь галочки на против соответствующего выхода , к которому подключил лампочку. :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 28 Nov 2017, 11:47

Re: Нет искры

:geek:
Attachments
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Nov 2017, 20:49

Re: Нет искры

Есть маленький сдвиг. Прошил блок прошивкой basic и о чудо заработали 3 и 4 каналы в режыме диагностики лампочка горит. 1 и 2 молчат прошил с поддержкой дпкв и накоплением тоже самое. Вопрос №1 как использовать 3 и 4 каналы
№2что может быть с 1 и 2 каналами
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Nov 2017, 20:55

Re: Нет искры

wunder wrote:От прочтённого он год думать будет :D .

Если почитать блок проверялся неоднократно именно так как написали. Вопрос был а катушке и комутаторах. А так спасибо может комуто пригодится :D
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2824

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Nov 2017, 01:40

Re: Нет искры

wunder wrote:От прочтённого он год думать будет :D . Вообщем подключаешь один конец лампочки к выходу блока IGN_OUT*** второй на *+* , заходишь в режим диагностики и клацаешь галочки на против соответствующего выхода , к которому подключил лампочку. :)

Если подключать на выходы блока лампочку, то нужно учитывать ток, т.е. не более 500мА вроде.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 02:22

Re: Нет искры

Да , реч идёт о лампочке из приборной панели 4W =330мА
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Nov 2017, 11:11

Re: Нет искры

Для проверки использовал именно ее. Что может быть с 1 и 2 каналами и можно ли временно пореназначить 3 и 4 на 1 и 2 ка и где знаю
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 12:21

Re: Нет искры

вот
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 29 Nov 2017, 12:27

Re: Нет искры

Max wrote:можно ли временно переназначить 3 и 4 на 1 и 2

А вот переназначить 1 и 2 выход зажигания программно нельзя на другие выхода.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 29 Nov 2017, 13:17

Re: Нет искры

по моему лучше не лампочкой все ж а вольтметром, для пущей безопасности. с живым транзистором - будет либо близко к нулю, не более 0.5в, либо близко к 5в. не менее 4.5в. если будет 2-3 вольта - то 100% транзистор. у меня пару раз выгорали по неизвесным причинам выходы игнХ. перепаивал.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.