American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нет искры

<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Nov 2017, 21:36

Re: Нет искры

Всем привет. проблема следующая первый запуск состоялся практически с пол пинка на 406 катушках, но поскольку проводка была сделана кое как то в процессе приведения в порядок катушки упали в смотровую яму в результате была приобретена кабушка 2111.3705010—03 и искры нет. Проверка на коленке показала катушка и комутаторы втн 0759 рабочие в режиме диагностики напряжения на контактах ign_out 1 2 3 4 секу нет проверял лампочкой с приборки. Менеджер показывает обороты коленвала и изменение уоз. Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell
Подск куда копать. Возможно что сгорел и транзисторы. Тогда что и где перепаивать.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 27 Nov 2017, 00:32

Re: Нет искры

Нужно проверять правильность подключения катушки и высоковольтных проводов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Nov 2017, 08:02

Re: Нет искры

На катушке центральный +12 боковые комутаторы. Высоковольтные провода по надписям на катушке
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 27 Nov 2017, 10:27

Re: Нет искры

Начните с проверки катушки.
Подключите свечи или разрядники.
Подать +12, и импульсы земли на управление.
Импульсы покороче, чтоб не грелась катушка.
Если не будет искры, катушка дохлая.

Землю (резьба) свечей соединить вместе.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Nov 2017, 22:18

Re: Нет искры

Катушка рабочая. Если я правильно понял когда на вкладке диагностика ставим голочку на ign_out1 на соответствующем контакте разъёма должно быть напряжения
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 27 Nov 2017, 23:07

Re: Нет искры

Да, при галочке напряжение, без галочки на землю. Если у Вас случаем установлена инверсия, то навыворот.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 27 Nov 2017, 23:12

Re: Нет искры

В блоке все настройки по умолчанию. Напряжения нет с галочкой и без. Возможен вариант сто чтото спалил.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 27 Nov 2017, 23:39

Re: Нет искры

Еще должен быть резистор подтяжки на коллекторе. На 5в или на 12.
Возможно у Вас установлен на входе коммутатора.
Нужно замерять относительно +12в. Если спалил, то будет показывать напругу в обоих положениях галочки, транзистор пробит.
PS.
В дальнейших проверках вместо катушки используйте лампочку.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Max

User avatar

Posts: 13

Joined: 24 Jun 2017, 22:02

Your CAR: 2102 1,6л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Nov 2017, 07:48

Re: Нет искры

Yurii wrote:Еще должен быть резистор подтяжки на коллекторе. На 5в или на 12.
Возможно у Вас установлен на входе коммутатора.
Нужно замерять относительно +12в. Если спалил, то будет показывать напругу в обоих положениях галочки, транзистор пробит.

Если можно поподробнее что и как делать. Спасибо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 28 Nov 2017, 10:33

Re: Нет искры

Max wrote:
Yurii wrote:Еще должен быть резистор подтяжки на коллекторе. На 5в или на 12.
Возможно у Вас установлен на входе коммутатора.
Нужно замерять относительно +12в. Если спалил, то будет показывать напругу в обоих положениях галочки, транзистор пробит.

Если можно поподробнее что и как делать. Спасибо.

Если измерения делаешь в диагностике с подключенным коммутатором, то вместо катушки зажигания лучше подключить лампочку 12В., тогда будешь видеть работу выходов и в самом коммутаторе на входе ДХ должна быть подтяжка к +9В., поэтому можно просто отключить КЗ и смотреть напряжение на входе ДХ (он же выход IGN_1 и IGN_2) при установке и снятии галочки на соответствующих входах.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.