American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нет искры

<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 23

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Nov 2017, 20:26

Re: Нет искры

ок спасибо,завтра буду пробывать)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 25 Nov 2017, 20:33

Re: Нет искры

dmitry-kravcov wrote:ок спасибо,завтра буду пробывать)

думаю галочку поставить будет достаточно ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 25 Nov 2017, 20:42

Re: Нет искры

Но прежде чем редактировать таблицы по датчикам , для начала следует сравнить сырые значения в менеджере с показаниями точного мультиметра ,подключённым на выход соответствующего датчика и при необходимости подкорректировать ацп , что бы показания совпадали.
Attachments
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 23

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Nov 2017, 16:36

Re: Нет искры

Я замерял, с блока выходит 4.75в,в таблице ж не позволяеться выставить больше 2в, не в 1 не во 2 колонке?
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 26 Nov 2017, 17:16

Re: Нет искры

Когдато на форуме читал и сохранил в текстовом файле.
Скорее всего на старом, даже не помню кто писал.
Это было актуально для версий прошивок без опции VREF_5V, где коэффициент был равен 1.000.

Вычисление коррекции АЦП:

1. подключаем датчик.
2. Смотрим значение которое показывает менеджер - М1.
3. Меряем вольтметром реальное значение - Р1
4. Делаем так что бы значение стало другим, например меняем температуру для ДТОЖ.
5. Смотрим значение которое показывает менеджер - М2.
6. Меряем вольтметром реальное значение - Р2.
7. подставляем значения в формулы X=(P1-P2)/(M1-M2), y=p1-x*M1, (х - множетиль, y - смещение)
8. Вносим значения в менеджере.
9. Проверяем.

Кому интересно откуда взяты формулы:
Code:
P1=x*M1+y
P2=x*M2+y
---------------------
y=P2-x*M2
P1=x*M1+P2-x*M2
P1-P2=X*M1-x*M2
(P1-P2)/X=M1-M2
X=(P1-P2)/(M1-M2) - здесь мы нашли Х
-------------------------------------------------
P1=x*M1+y - подставляем уже известный нам Х.
y=p1-x*M1 - здесь мы нашли У
Last edited by Yurii on 26 Nov 2017, 18:13, edited 1 time in total.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 26 Nov 2017, 17:23

Re: Нет искры

dmitry-kravcov wrote:Я замерял, с блока выходит 4.75в,в таблице ж не позволяеться выставить больше 2в, не в 1 не во 2 колонке?

:o Ну не так же делаете :(
Нажимаем кнопочку *Сырые значения датчиков*,втыкаем щупы мультиметра в датчик и
крутим ото,что у вас больше 2в не крутится (это коэф.коррекции),пока *сырое значение*
не совпадет с показаниями тестера.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 23

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Nov 2017, 18:39

Re: Нет искры

Еще и температура не подымалась,то есть сколько выставил в таблице вольтами,оно мне показало там 75 градусов и потом так и стояло на месте.А с радиатора уже идут испарения так как вентиль не врубаеться)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 23

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Nov 2017, 18:42

Re: Нет искры

Вы имеете ввиду снимаю провод с датчика и замеряю сопротивление?Или не снимая провода как-то нужно замерять вольты давая обороты?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 26 Nov 2017, 21:24

Re: Нет искры

dmitry-kravcov wrote:Вы имеете ввиду снимаю провод с датчика и замеряю сопротивление?Или не снимая провода как-то
нужно замерять вольты давая обороты?

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v43-ru.pdf
стр.14. Не нужно ничего снимать,меряем напряжение.Не хотите на датчике,меряйте на входе
Secu.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 23

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Nov 2017, 21:35

Re: Нет искры

Ну вот там написано--Измеряя цифровым вольтметром напряжение, поступающее на аналоговые входы
блока, необходимо добиться тех же значений в менеджере при установленной опции
«Показывать сырые значения датчиков».
Вот я сегодня измерял на выходе Temp и масса,показало 4.7В,или при переключении на сырые значения мне столько же не покажет?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.