American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Нет искры

<<

STC

User avatar

Posts: 6882

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 864 times
Been thanked: 1406 times

Post 12 Nov 2017, 22:29

Re: Нет искры

dmitry-kravcov wrote:У меня тоже нет искры ,схему приложил,на выходе Ign_out1 должно быть 12В?Какая вообще последовательность проверки?

ЗАйти на вкладку диагностика и подергать галочку первого канала зажигания, должна проскакивать икра в момент изменения состояния галочки поочередно в обеих катушках.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 11:04

Re: Нет искры

dmitry-kravcov wrote:У меня тоже нет искры ,схему приложил,на выходе Ign_out1 должно быть 12В?Какая вообще последовательность проверки?

Выход 5в, возможно нужна инверсия выхода.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2025

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 184 times

Post 13 Nov 2017, 11:23

Re: Нет искры

Frolov wrote:
dmitry-kravcov wrote:У меня тоже нет искры ,схему приложил,на выходе Ign_out1 должно быть 12В?Какая вообще последовательность проверки?

Выход 5в, возможно нужна инверсия выхода.

Инверсия выхода не влияет на простое искрение , просто искрить будет на выворот. Если нет искры то инверсия не полечит появление искры.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 11:26

Re: Нет искры

wunder wrote:
Frolov wrote:
dmitry-kravcov wrote:У меня тоже нет искры ,схему приложил,на выходе Ign_out1 должно быть 12В?Какая вообще последовательность проверки?

Выход 5в, возможно нужна инверсия выхода.

Инверсия выхода не влияет на простое искрение , просто искрить будет на выворот. Если нет искры то инверсия не полечит появление искры.

Ну с моим коммутатором влияет. Он четко распознает положительные импульсы, и хреново отрицательные. Правда коммутатор по коду чуть другой. 036.3734 по коду.
Но если совсем нет искры, то конечно не поможет.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2025

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 184 times

Post 13 Nov 2017, 15:17

Re: Нет искры

Frolov wrote:Ну с моим коммутатором влияет. Он четко распознает положительные импульсы, и хреново отрицательные..

логический импульс это либо 1 , либо 0 как его не инвертируй, разница в инверсии- переворачивания длительности 1 или 0 .
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 15:25

Re: Нет искры

wunder wrote:
Frolov wrote:Ну с моим коммутатором влияет. Он четко распознает положительные импульсы, и хреново отрицательные..

логический импульс это либо 1 , либо 0 как его не инвертируй, разница в инверсии- переворачивания длительности 1 или 0 .

Спорить не буду. Но факт имеет место быть, подкрепленный личным опытом.
<<

STC

User avatar

Posts: 6882

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 864 times
Been thanked: 1406 times

Post 13 Nov 2017, 16:31

Re: Нет искры

Спорить не буду. Но факт имеет место быть, подкрепленный личным опытом.

У меня складывается впечатление, что вы не знаете на какой фронт реагирует ваш коммутатор и действуете наугад. Может все таки точно определите по какому фронту ваш коммутатор выдает искру и перестанете по граблям ходить?

возможно нужна инверсия выхода.

Не нужна тут инверсия. Двухканальный коммутатор выдает искру по двум фронтам. Господи, уже надоело эти идиотские ликбезы постоянно проводить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 17:04

Re: Нет искры

Оставим фронт до решения вопроса по контроллеру. Ну не на каждое же свое сообщение мне видео снимать?
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 30

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 25 Nov 2017, 18:00

Re: Нет искры

Хорошие новости,поздравьте)Тачка завелась,после заливки прошивки под мою систему зажиг.,и перевода фронта ДПКВ в отриц.Появился еще один пользователь Secu3!Но датчик ДТОЖ показывает -38.8?Как диагностировать ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 2025

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 184 times

Post 25 Nov 2017, 20:19

Re: Нет искры

dmitry-kravcov wrote:Но датчик ДТОЖ показывает -38.8?Как диагностировать ?
Attachments
табл по дефолту к твоему датчику.
тут находится табл для дтож
дтож.PNG
для твоего датчика должна установлена эта галочка.
дтож.PNG (11.29 KiB) Viewed 163 times
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.