Нет искры

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

От прочтённого он год думать будет :D . Вообщем подключаешь один конец лампочки к выходу блока IGN_OUT*** второй на *+* , заходишь в режим диагностики и клацаешь галочки на против соответствующего выхода , к которому подключил лампочку. :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

:geek:
Attachments
диа.PNG
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

Есть маленький сдвиг. Прошил блок прошивкой basic и о чудо заработали 3 и 4 каналы в режыме диагностики лампочка горит. 1 и 2 молчат прошил с поддержкой дпкв и накоплением тоже самое. Вопрос №1 как использовать 3 и 4 каналы
№2что может быть с 1 и 2 каналами
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

wunder wrote:От прочтённого он год думать будет :D .
Если почитать блок проверялся неоднократно именно так как написали. Вопрос был а катушке и комутаторах. А так спасибо может комуто пригодится :D
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by alvikagal »

wunder wrote:От прочтённого он год думать будет :D . Вообщем подключаешь один конец лампочки к выходу блока IGN_OUT*** второй на *+* , заходишь в режим диагностики и клацаешь галочки на против соответствующего выхода , к которому подключил лампочку. :)
Если подключать на выходы блока лампочку, то нужно учитывать ток, т.е. не более 500мА вроде.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

Да , реч идёт о лампочке из приборной панели 4W =330мА
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

Для проверки использовал именно ее. Что может быть с 1 и 2 каналами и можно ли временно пореназначить 3 и 4 на 1 и 2 ка и где знаю
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

вот
Attachments
переназначение.PNG
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

Max wrote:можно ли временно переназначить 3 и 4 на 1 и 2
А вот переназначить 1 и 2 выход зажигания программно нельзя на другие выхода.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Нет искры

Post by кумыч »

по моему лучше не лампочкой все ж а вольтметром, для пущей безопасности. с живым транзистором - будет либо близко к нулю, не более 0.5в, либо близко к 5в. не менее 4.5в. если будет 2-3 вольта - то 100% транзистор. у меня пару раз выгорали по неизвесным причинам выходы игнХ. перепаивал.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”