Нет искры

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by dmitry-kravcov »

ок спасибо,завтра буду пробывать)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

dmitry-kravcov wrote:ок спасибо,завтра буду пробывать)
думаю галочку поставить будет достаточно ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by wunder »

Но прежде чем редактировать таблицы по датчикам , для начала следует сравнить сырые значения в менеджере с показаниями точного мультиметра ,подключённым на выход соответствующего датчика и при необходимости подкорректировать ацп , что бы показания совпадали.
Attachments
ацп.PNG
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by dmitry-kravcov »

Я замерял, с блока выходит 4.75в,в таблице ж не позволяеться выставить больше 2в, не в 1 не во 2 колонке?
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Нет искры

Post by Yurii »

Когдато на форуме читал и сохранил в текстовом файле.
Скорее всего на старом, даже не помню кто писал.
Это было актуально для версий прошивок без опции VREF_5V, где коэффициент был равен 1.000.

Вычисление коррекции АЦП:

1. подключаем датчик.
2. Смотрим значение которое показывает менеджер - М1.
3. Меряем вольтметром реальное значение - Р1
4. Делаем так что бы значение стало другим, например меняем температуру для ДТОЖ.
5. Смотрим значение которое показывает менеджер - М2.
6. Меряем вольтметром реальное значение - Р2.
7. подставляем значения в формулы X=(P1-P2)/(M1-M2), y=p1-x*M1, (х - множетиль, y - смещение)
8. Вносим значения в менеджере.
9. Проверяем.

Кому интересно откуда взяты формулы:
Code:
P1=x*M1+y
P2=x*M2+y
---------------------
y=P2-x*M2
P1=x*M1+P2-x*M2
P1-P2=X*M1-x*M2
(P1-P2)/X=M1-M2
X=(P1-P2)/(M1-M2) - здесь мы нашли Х
-------------------------------------------------
P1=x*M1+y - подставляем уже известный нам Х.
y=p1-x*M1 - здесь мы нашли У
Last edited by Yurii on 26 Nov 2017, 18:13, edited 1 time in total.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Нет искры

Post by Marshal »

dmitry-kravcov wrote:Я замерял, с блока выходит 4.75в,в таблице ж не позволяеться выставить больше 2в, не в 1 не во 2 колонке?
:o Ну не так же делаете :(
Нажимаем кнопочку *Сырые значения датчиков*,втыкаем щупы мультиметра в датчик и
крутим ото,что у вас больше 2в не крутится (это коэф.коррекции),пока *сырое значение*
не совпадет с показаниями тестера.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by dmitry-kravcov »

Еще и температура не подымалась,то есть сколько выставил в таблице вольтами,оно мне показало там 75 градусов и потом так и стояло на месте.А с радиатора уже идут испарения так как вентиль не врубаеться)
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by dmitry-kravcov »

Вы имеете ввиду снимаю провод с датчика и замеряю сопротивление?Или не снимая провода как-то нужно замерять вольты давая обороты?
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Нет искры

Post by Marshal »

dmitry-kravcov wrote:Вы имеете ввиду снимаю провод с датчика и замеряю сопротивление?Или не снимая провода как-то
нужно замерять вольты давая обороты?
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... v43-ru.pdf
стр.14. Не нужно ничего снимать,меряем напряжение.Не хотите на датчике,меряйте на входе
Secu.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by dmitry-kravcov »

Ну вот там написано--Измеряя цифровым вольтметром напряжение, поступающее на аналоговые входы
блока, необходимо добиться тех же значений в менеджере при установленной опции
«Показывать сырые значения датчиков».
Вот я сегодня измерял на выходе Temp и масса,показало 4.7В,или при переключении на сырые значения мне столько же не покажет?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”