Нет искры

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

Всем привет. проблема следующая первый запуск состоялся практически с пол пинка на 406 катушках, но поскольку проводка была сделана кое как то в процессе приведения в порядок катушки упали в смотровую яму в результате была приобретена кабушка 2111.3705010—03 и искры нет. Проверка на коленке показала катушка и комутаторы втн 0759 рабочие в режиме диагностики напряжения на контактах ign_out 1 2 3 4 секу нет проверял лампочкой с приборки. Менеджер показывает обороты коленвала и изменение уоз. Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell
Подск куда копать. Возможно что сгорел и транзисторы. Тогда что и где перепаивать.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by STC »

Нужно проверять правильность подключения катушки и высоковольтных проводов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

На катушке центральный +12 боковые комутаторы. Высоковольтные провода по надписям на катушке
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Нет искры

Post by Yurii »

Начните с проверки катушки.
Подключите свечи или разрядники.
Подать +12, и импульсы земли на управление.
Импульсы покороче, чтоб не грелась катушка.
Если не будет искры, катушка дохлая.
2111-3705010.gif
Землю (резьба) свечей соединить вместе.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

Катушка рабочая. Если я правильно понял когда на вкладке диагностика ставим голочку на ign_out1 на соответствующем контакте разъёма должно быть напряжения
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Нет искры

Post by Yurii »

Да, при галочке напряжение, без галочки на землю. Если у Вас случаем установлена инверсия, то навыворот.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

В блоке все настройки по умолчанию. Напряжения нет с галочкой и без. Возможен вариант сто чтото спалил.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Нет искры

Post by Yurii »

Еще должен быть резистор подтяжки на коллекторе. На 5в или на 12.
Возможно у Вас установлен на входе коммутатора.
Нужно замерять относительно +12в. Если спалил, то будет показывать напругу в обоих положениях галочки, транзистор пробит.
PS.
В дальнейших проверках вместо катушки используйте лампочку.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Max
Posts: 13
Joined: 24 Jun 2017, 22:02
Your CAR: 2102 1,6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Нет искры

Post by Max »

Yurii wrote:Еще должен быть резистор подтяжки на коллекторе. На 5в или на 12.
Возможно у Вас установлен на входе коммутатора.
Нужно замерять относительно +12в. Если спалил, то будет показывать напругу в обоих положениях галочки, транзистор пробит.
Если можно поподробнее что и как делать. Спасибо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Нет искры

Post by alvikagal »

Max wrote:
Yurii wrote:Еще должен быть резистор подтяжки на коллекторе. На 5в или на 12.
Возможно у Вас установлен на входе коммутатора.
Нужно замерять относительно +12в. Если спалил, то будет показывать напругу в обоих положениях галочки, транзистор пробит.
Если можно поподробнее что и как делать. Спасибо.
Если измерения делаешь в диагностике с подключенным коммутатором, то вместо катушки зажигания лучше подключить лампочку 12В., тогда будешь видеть работу выходов и в самом коммутаторе на входе ДХ должна быть подтяжка к +9В., поэтому можно просто отключить КЗ и смотреть напряжение на входе ДХ (он же выход IGN_1 и IGN_2) при установке и снятии галочки на соответствующих входах.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”