Select language:

Нет искры

<<

Sany

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:51

Машина: AZLK 1.5 16V turbo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 21:22

Нет искры

Доброе время суток подскажите пожалуйста такая проблема завели мотор 1.5 16в ваз на родных мозгах ваз Boch всё ровненько работает модуль зажигания ваз 3705 накидываем секу используем 2 транзюка Bip 373 запустилось но проработало 4 цилиндра ровно 1 минуту потом резко за троило выкрутили свечи смесь богатая свечи заменили на рабочие и подкинули обратно ЭБУ БОШ двигатель продолжал работать на 3 горшках купили катушку ланос тоже на 4 контакта при замене катушки обнаружилось что с вазовского модуля вытикла жыжа похоже на какие то сопли))) заменив катушку мотор начал работать на 4 горшках опять подкинув Секу уже к модулю ланос искры небыло не на одном цилиндре подкинув потёкшый модуль ваз искра есть опять подключаем Бош на ваз модуле троит на ланос всё хорошо в чём может быть причина выхода из строя ваз модуля и почему ланос модуль не хотит работать с секой полюсацыю на ДПКВ менял подтяжку через резистор 1к 5в на бип 373 подключал с бубном танцевал искры на ланос модуле так и не появилось ?????
Прошивка использывалась secu-3t_m644_rev9_dwell_inj накопление под ваз модуль там есть график ево не трогал одно немогу понять почему на бош ЭБУ и Январь 5.1 катушки меняеш есть искра а на секе на ланос катушке нету.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 21:41

Re: Нет искры

а точнее названия модулей?
пс. эту http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU страницу вы же очень внимательно изучили?
<<

Sany

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:51

Машина: AZLK 1.5 16V turbo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 21:56

Re: Нет искры

dimonfish писал(а):а точнее названия модулей?
пс. эту http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU страницу вы же очень внимательно изучили?

Ваз 2112-3705 --------GM 96350585
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 22:01

Re: Нет искры

второй вопрос открытый. ;)
обьясните мне зачем вы к модулю со встроенными ключами тулите БИПы?
<<

Sany

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:51

Машина: AZLK 1.5 16V turbo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 22:17

Re: Нет искры

dimonfish писал(а):второй вопрос открытый. ;)
обьясните мне зачем вы к модулю со встроенными ключами тулите БИПы?

Модуль зажигания Ваз 2112-3705 имеет в своем составе две двух выводные катушки и два силовых ключа. Временем накопления не управляет, поэтому необходимо настраивать время накопления. Готовая таблица времени зажигания под модуль 2112-3705, скопированная с инжектора скачать
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 22:22

Re: Нет искры

там что-то есть про БИПы?
<<

Sany

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:51

Машина: AZLK 1.5 16V turbo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 22:39

Re: Нет искры

dimonfish писал(а):там что-то есть про БИПы?

Етого я тоже понять не могу но при заказе комплектующих к секу 3 т спросил у (order order) что ещё понадобиться ответил мне что нужно будет ещё 2 bip 373 другой бы спорил я не буду)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 фев 2017, 23:01

Re: Нет искры

сомневаюсь что вы указывали что будете использовать модули (полная маркировка)
ну то такое. держите их про запас, вещь ценная. :-)
короче для модулей со встроенными ключами - ключи сверху и нафик не нужны. они уже в модулях есть. вернее в вазомодуле "были" - вы их благополучно сожгли, о чем вам они сообщили "жижой". но есть очень большая вероятность, что катушки выжили, и при наличии прямых рук, и посыпании головы гуглом, можно расковырять модули и прицепится напрямую к катушкам но :!: уже используя в качестве ключей БИПы. опятже если место в модуле место позволяет, то их можно упаковать в модуль, на алюминиевую пластину. время накопления использовать такоеже, рекомендуемое для своего модуля.
<<

Sany

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:51

Машина: AZLK 1.5 16V turbo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 мар 2017, 00:54

Re: Нет искры

dimonfish писал(а):сомневаюсь что вы указывали что будете использовать модули (полная маркировка)
ну то такое. держите их про запас, вещь ценная. :-)
короче для модулей со встроенными ключами - ключи сверху и нафик не нужны. они уже в модулях есть. вернее в вазомодуле "были" - вы их благополучно сожгли, о чем вам они сообщили "жижой". но есть очень большая вероятность, что катушки выжили, и при наличии прямых рук, и посыпании головы гуглом, можно расковырять модули и прицепится напрямую к катушкам но :!: уже используя в качестве ключей БИПы. опятже если место в модуле место позволяет, то их можно упаковать в модуль, на алюминиевую пластину. время накопления использовать такоеже, рекомендуемое для своего модуля.


Понял спс буду пробовать

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.