American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

шим и вентилятор охлаждения двигателя

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 11 Apr 2017, 20:50

Re: шим и вентилятор охлаждения двигателя

Если подключен только один блок, то сильный нагрев тоже присутствует?
Попробуйте частоту понизить. Возможно, двигатель данного вентилятора плохо работает на высокой частоте.
Есть возможность впаять параллельно нижнему резитору (R2) сопротивление 1К?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 11 Apr 2017, 20:54

Re: шим и вентилятор охлаждения двигателя

Я бы ещё и минусы вентиляторов разделил под разные болты и минусы блоков тоже.
Я тоже за то, чтобы снизить частоту ШИМ, к примеру поставить 150Гц. У меня работает на частоте 160Гц.
AnYel wrote:2) Вентиляторы стали стартовать одноверменно. и даже выключаться синхронно, но
после выключения вентиляторов через какой то промежуток времени сам по себе включается второй (ОДИН и тот же) вентилятор. (хаотично т.е. это может быть через раз или через три раза нормального выключения) так же на половинную скорость и постоянно крутиться. (выключить его можно методом скидывания провода управления идущего от ECF до одного из блоков управления вентилятором (без разницы с любого).

Вот интересно, а если этот вентилятор на другой блок перекинуть, то он же будет включаться или другой?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 01 Sep 2017, 11:18

Re: шим и вентилятор охлаждения двигателя

Вопрос решен. Простым способом. Заменой вентиляторов на ВАЗовские. После установки "НОРМАЛЬНОГО" комплекта все заработало как положено. Проблемы была в самих вентиляторах. Они были китайцы (подешевле) ...и кстати сжигали мне предохранитель на 25 ампер во время пуска. Жиговские (стандарт) нормально себя чувствуют при 15 амперах.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 02 Sep 2017, 12:02

Re: шим и вентилятор охлаждения двигателя

Мой вентелятор LUZAR прекрасно работает с ШИМ и ничего не греется. Видать подделка попалась
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 30 Sep 2017, 22:19

Re: шим и вентилятор охлаждения двигателя

Эти тоже LUZAR были. Оба. Поведение я описал. Оба стартовали и на каждом были по 30 а предохранители....... 25 выгорали. Я их запускал специально через ШИМ используя ардуино.....что б оценить стартовый ток......так вот если их раскручивать медленно то они у меня жги 10 а. При замене на ВАЗ вентиляторы , ничего не менялось с последних неудачных проб, как описано выше......т.е тупо снял. Выкинул . Поставил. И все заработало как мама учила. На счет обманка, тоже сомневаюсь....запчастями торгуют кореша. И если сказали Лузар....значит Лузар. Сказали Тольяти......значит оттудого и притащили. Единственное что если их в китае поставшик не обманул. Хотя вроде работаю с заводом . Кстати если использовать одни блок а не два....... то все работало.....моя цель была именно корректная работа двух модулей паралельно со своим венилятором. Типа псевдо безопасность. Наслучай выгорания одного.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.