American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Feb 2017, 21:19

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Alexx wrote:У меня сигнализация при включении зажигания через 4 сек закрывает замки дверей, при этом проседает напряжение как раз во время закрытия заслонки и заслонка не доходит до нужного положения. Если запускать двигатель при открытой двери: все нормально, заслонка становится. Пришлось выключить пока функцию управления от центрального замка. У приоровского шаговика тяга 0.8 кг, что для классики впритык. Пришлось немного мягче сделать педаль газа. Не знак как в девятке.


Я просадку напряжения у себя не заметил, а на счет смягчения педали, попробую. Думал что проскакивает шестеренка в редукторе, но по звуку работает мягко.
<<

dimonfish

Posts: 1160

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 05 Feb 2017, 21:32

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

как по звуку работает кривая шестеренка в редукторе - вы безошибочно "однажды" определите даже не открывая капот, поверте ;) :lol:
у вас же чисто механические проблемы.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Feb 2017, 21:36

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

dimonfish wrote:как по звуку работает кривая шестеренка в редукторе - вы безошибочно "однажды" определите даже не открывая капот, поверте ;) :lol:
у вас же чисто механические проблемы.


Понял, буду дальше копаться.
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jan 2018, 19:13

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Такой вопрос, необходимо проверить работу ВЗ в реале (не по менеджеру).
Необходимо чтобы SECU видела минусовую температуру при плюсовой темп.двигателя, как это сделать, чтобы не подключать комп. к блоку?
Если отсоединяешь разъем ДТОЖ, то SECU определяет около +200. Может замкнуть разъем перемычкой чтобы SECU определяла минус?
Температуру SECU берет с ДТОЖ ГАЗ 19.3828 (с линейной характеристикой).
<<

Yurii

User avatar

Posts: 251

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 100 times

Post 24 Jan 2018, 20:39

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

alekseipopenko wrote:Если отсоединяешь разъем ДТОЖ, то SECU определяет около +200.

А если переменный резистор поставить на землю вместо ДТОЖ, то вращая ручку получаем от -100 до +200.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jan 2018, 20:43

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Yurii wrote:
alekseipopenko wrote:Если отсоединяешь разъем ДТОЖ, то SECU определяет около +200.

А если переменный резистор поставить на землю вместо ДТОЖ, то вращая ручку получаем от -100 до +200.

Но у меня ДТОЖ не резистивный. По моему переменный резистор не будет адекватно менять температуру.
Вот если перемкнуть фишку ДТОЖ, что будет показывать и я не спалю SECU?
<<

Yurii

User avatar

Posts: 251

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 100 times

Post 24 Jan 2018, 20:53

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Вывод SECU TEMP, подключить через переменник на минус.
Точность то здесь не нужна. Если замкнуть вывод TEMP на минус, будет минусовая температура, увеличивая сопротивление температура будет расти.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jan 2018, 20:59

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Yurii wrote:Вывод SECU TEMP, подключить через переменник на минус.
Точность то здесь не нужна. Если замкнуть вывод TEMP на минус, будет минусовая температура, увеличивая сопротивление температура будет расти.

Спасибо, теперь понятно, просто мне надо только минусовая темп.
Значит я замыкаю фишку ДТОЖ и получаю минус?
Блок я не спалю?
<<

Yurii

User avatar

Posts: 251

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 100 times

Post 24 Jan 2018, 21:10

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

В схеме блока вывод TEMP (pin 8 разьема J5 который 12 контактов) подключен через резистор 10к на процессор и 2к на источник опорного напряжения 5 вольт.
Если уж сильно боитесь, подключайте через резистор 300-510 ом.
У меня на столе для эксперементов стоит переменный резистор 10к.

PS. Минусом не спалить! Нельзя подавать больше +5вольт.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 104

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jan 2018, 21:14

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Yurii wrote:В схеме блока вывод TEMP (pin 8 разьема J5 который 12 контактов) подключен через резистор 10к на процессор и 2к на источник опорного напряжения 5 вольт.
Если уж сильно боитесь, подключайте через резистор 300-510 ом.
У меня на столе для эксперементов стоит переменный резистор 10к.


Спасибо, буду проверять!
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.