Select language:

Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 09:43

Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Вообщем проблема такая: После ночного простоя при включении зажигания ВЗ не закрывается полностью (где-то наполовину).
На андроиде показывает закрытие 100%, ДТОЖ показывает -6 (на улице -6). Вчера после дневного простоя (4 часа) при пуске ДТОЖ показывал +12, заслонка 95% и фактически закрыта почти полностью (то есть на 95%). Настройки все по умолчанию, карта ВЗ тоже, менял только рабочие карты.
Сначала подумал, что глючит ДТОЖ - так нет показывает вроде точно. При ручном закрытии заслонки, все нормально, то есть отрабатывает полностью и закрытие и открытие (кол-во шагов выставлено правильно). Получается что при температуре ниже нуля заслонка не закрывается (а в менеджере покзывает 100%). Ставил другой редуктор - проблема не уходит.
Моя конфигурация: ДПКВ, ДТОЖ, ДАД встроеный, прошивка с dwell, редуктор ВЗ рекомендуемый.
Подскажите в чем может быть проблема, а то уже задолбался утром откручивать редуктор и выставлять ВЗ в ручную. При морозах -20,после утреннего прогрева, в течении дня (даже после 5-6 часового простоя) все работает нормально (видимо движок не остывает до минуса).
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 10:20

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Попробуй перед включением зажигания сначала нажать на газ, потом повернуть ключ, а затем когда ВЗ закроется опустить педаль. Я так делаю на всякий случай, т.к. все промерзает и может не сразу начать двигать ВЗ, а проскакивать шаговый двигатель.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 10:29

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

alvikagal писал(а):Попробуй перед включением зажигания сначала нажать на газ, потом повернуть ключ, а затем когда ВЗ закроется опустить педаль. Я так делаю на всякий случай, т.к. все промерзает и может не сразу начать двигать ВЗ, а проскакивать шаговый двигатель.



Спасибо, завтра утром попробую. Я вот подумал, может я неправильно отрегулировал редуктор? Регулировал по ручному управлению, то есть нажал на "+", дождался когда редуктор откроет заслонку (или закроет, я не помню) и также на "-", тест не нажимал, так как до этого при нажатии на "тест" редуктор уходил за пределы закрытия или открытия заслонки.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 10:42

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Нужно нажать тест и кол-во шагов уменьшать до тех пор пока двигатель не перестанет пробуксовывать в крайних положениях, затем можно 2-5 шагов добавить. Это будет его диапазон работы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 10:46

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

alvikagal писал(а):Нужно нажать тест и кол-во шагов уменьшать до тех пор пока двигатель не перестанет пробуксовывать в крайних положениях, затем можно 2-5 шагов добавить. Это будет его диапазон работы.


Спасибо, может действительно в настройке редуктора проблема. Сегодня перенастрою, отпишусь.
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 10:44

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Значит проверил редуктор тестом все в норме, закрывает и открывает полностью.
Утром попробовал завести как выше советовали с нажатой педалью газа и заслонка закрылась почти полностью, так что я думаю проблема в редукторе.
Сегодня решил проверить напряжение на встроенном ДАД (так как по ощущениям что-то не так с УОЗ под нагрузкой). Проверял на снятом блоке дома на столе. Подключил питание и мультиметр к контактам 1 и 2 ДАД (MPX4250AP) и сравнил с сырыми значениями. Давление показыает 100, напряжение в менеджере 1,732 в. (немножко скачет до 1, 727) мультиметр показывает 1,63 в. Подскажите что делать? Подстраивать коррекцией вольтаж или нет? И сильно ли это влияет на УОЗ. На холостых расходы показывает 3, при прогазовке расходы меняются во всем диапазоне.Может конечно это погрешность мультиметра.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 11:00

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Это не редуктор, а скорее всего пружина очень сильно прижимает Дз и тем самым дает сильнее трение и сопротивление для шагового двигателя.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 11:05

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

alvikagal писал(а):Это не редуктор, а скорее всего пружина очень сильно прижимает Дз и тем самым дает сильнее трение и сопротивление для шагового двигателя.


Согласен, но почему тогда "тест" отрабатывает в обе стороны полностью, на холодном движке.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 11:33

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Первое движение затруднено
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 19:17

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

У меня сигнализация при включении зажигания через 4 сек закрывает замки дверей, при этом проседает напряжение как раз во время закрытия заслонки и заслонка не доходит до нужного положения. Если запускать двигатель при открытой двери: все нормально, заслонка становится. Пришлось выключить пока функцию управления от центрального замка. У приоровского шаговика тяга 0.8 кг, что для классики впритык. Пришлось немного мягче сделать педаль газа. Не знак как в девятке.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.