Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюраторуalvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка
Концевик карбюратора и ДАД
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Не надо ничего изобретать. Вот:madpio wrote:Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюраторуalvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikr ... _151_daaz/
И нет проблем!
-
- Posts: 15
- Joined: 07 Mar 2017, 06:57
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Вообщем когда педаль газа не нажата в окне менеджера должен гореть темным цветом, а при нажатии педали загораться желтым цветомromansvetashov wrote:Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Да была аналогичная ситуация и у меня только провод не сломался ,а попросту не срабативал концевикviktor@strelec wrote:Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Подскажите, возможно ли установить данный концевик на Озон 2107-20?Jora wrote:Не надо ничего изобретать. Вот:madpio wrote:Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюраторуalvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikr ... _151_daaz/
И нет проблем!
И где возможно купить в России?