American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Концевик карбюратора и ДАД

<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 02 Feb 2017, 16:09

Re: Концевик карбюратора и ДАД

alvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)

Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Jora

User avatar

Posts: 18

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Днепропетровск

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Feb 2017, 13:35

Re: Концевик карбюратора и ДАД

madpio wrote:
alvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)

Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору


Не надо ничего изобретать. Вот:
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikroperekljuchatel_karbjuratora_s_kronshtejnom_0507k_151_daaz/
И нет проблем! :)
<<

romansvetashov

User avatar

Posts: 12

Joined: 07 Mar 2017, 06:57


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Apr 2017, 14:51

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 04 Apr 2017, 15:00

Re: Концевик карбюратора и ДАД

romansvetashov wrote:Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?

Вообщем когда педаль газа не нажата в окне менеджера должен гореть темным цветом, а при нажатии педали загораться желтым цветом
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 06 Apr 2017, 22:21

Re: Концевик карбюратора и ДАД

viktor@strelec wrote:Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)

Да была аналогичная ситуация и у меня только провод не сломался ,а попросту не срабативал концевик
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: кумыч and 9 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.