Select language:

Концевик карбюратора и ДАД

<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 16:09

Re: Концевик карбюратора и ДАД

alvikagal писал(а):Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)

Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Jora

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:19

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21011

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 фев 2017, 13:35

Re: Концевик карбюратора и ДАД

madpio писал(а):
alvikagal писал(а):Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)

Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору


Не надо ничего изобретать. Вот:
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikroperekljuchatel_karbjuratora_s_kronshtejnom_0507k_151_daaz/
И нет проблем! :)
<<

romansvetashov

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 06:57


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 апр 2017, 14:51

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 04 апр 2017, 15:00

Re: Концевик карбюратора и ДАД

romansvetashov писал(а):Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?

Вообщем когда педаль газа не нажата в окне менеджера должен гореть темным цветом, а при нажатии педали загораться желтым цветом
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 06 апр 2017, 22:21

Re: Концевик карбюратора и ДАД

viktor@strelec писал(а):Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)

Да была аналогичная ситуация и у меня только провод не сломался ,а попросту не срабативал концевик
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.