Концевик карбюратора и ДАД

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Post by madpio »

alvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)
Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Post by Jora »

madpio wrote:
alvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)
Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору
Не надо ничего изобретать. Вот:
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikr ... _151_daaz/
И нет проблем! :)
romansvetashov
Posts: 15
Joined: 07 Mar 2017, 06:57

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Post by romansvetashov »

Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Post by madpio »

romansvetashov wrote:Друзья. А Концевик карююратора должен быть равен 0 или 1 ?
Вообщем когда педаль газа не нажата в окне менеджера должен гореть темным цветом, а при нажатии педали загораться желтым цветом
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Post by yuriy-yaremchuk »

viktor@strelec wrote:Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)
Да была аналогичная ситуация и у меня только провод не сломался ,а попросту не срабативал концевик
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Pirit
Posts: 1
Joined: 31 Mar 2018, 11:06

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Post by Pirit »

Jora wrote:
madpio wrote:
alvikagal wrote:Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)
Прислушиваюсь к вашим ответам все таки озадачусь этим вопросам буду изобретать крепление концевика к карбюратору
Не надо ничего изобретать. Вот:
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikr ... _151_daaz/
И нет проблем! :)
Подскажите, возможно ли установить данный концевик на Озон 2107-20?
И где возможно купить в России?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”