Концевик карбюратора и ДАД
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Концевик карбюратора и ДАД
Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую. ДАД изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Получается аналог трамблера, но лучшеmadpio wrote:Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?
По впрыску - отдельная тема.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Спасибо.Alexx wrote:Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую. ДАД изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Получается аналог трамблера, но лучшеmadpio wrote:Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?
По впрыску - отдельная тема.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевикомviktor@strelec wrote:Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- гюлмет
- Posts: 69
- Joined: 01 Apr 2016, 19:59
- Your CAR: М 2141 узам 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: штат Нерехта Костромская обл.
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 23 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую.
ответили же уже (без его не как),если не поставишь концевик ты будешь ездить или на карте ХХ ,или на ХХ будет рабочая карта (если инверсию поставишь )
ответили же уже (без его не как),если не поставишь концевик ты будешь ездить или на карте ХХ ,или на ХХ будет рабочая карта (если инверсию поставишь )
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Можно не ставить, этот вход подтянут к + питания, поэтому будет всегда УОЗ из рабочей карты, нужно просто карту расхода (скорее всего будет первая на ХХ, зависит от настройки ДАД) сделать для ХХ.madpio wrote: У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Благодарю за разъяснения теперь все ясноalvikagal wrote:Можно не ставить, этот вход подтянут к + питания, поэтому будет всегда УОЗ из рабочей карты, нужно просто карту расхода (скорее всего будет первая на ХХ, зависит от настройки ДАД) сделать для ХХ.madpio wrote: У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Концевик карбюратора и ДАД
хто там советует не ставить концевик? а РХХ УОЗ от чего включается, а карты на прогреве какие, шо забыли уже тему углов, когда автоподсос раскуривали?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Концевик карбюратора и ДАД
Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182