Select language:

Концевик карбюратора и ДАД

<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 01 фев 2017, 16:44

Концевик карбюратора и ДАД

Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 01 фев 2017, 20:12

Re: Концевик карбюратора и ДАД

madpio писал(а):Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?

Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую. ДАД изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Получается аналог трамблера, но лучше :)
По впрыску - отдельная тема.
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 03:22

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Alexx писал(а):
madpio писал(а):Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?

Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую. ДАД изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Получается аналог трамблера, но лучше :)
По впрыску - отдельная тема.

Спасибо.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 811

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 07:17

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 08:27

Re: Концевик карбюратора и ДАД

viktor@strelec писал(а):Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)

У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 09:25

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую.
ответили же уже (без его не как),если не поставишь концевик ты будешь ездить или на карте ХХ ,или на ХХ будет рабочая карта (если инверсию поставишь ) :lol:
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 10:15

Re: Концевик карбюратора и ДАД

madpio писал(а):У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком

Можно не ставить, этот вход подтянут к + питания, поэтому будет всегда УОЗ из рабочей карты, нужно просто карту расхода (скорее всего будет первая на ХХ, зависит от настройки ДАД) сделать для ХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

madpio

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 09 дек 2016, 17:58

Откуда: Казахстан, Семипалатинск

Машина: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 11:08

Re: Концевик карбюратора и ДАД

alvikagal писал(а):
madpio писал(а):У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком

Можно не ставить, этот вход подтянут к + питания, поэтому будет всегда УОЗ из рабочей карты, нужно просто карту расхода (скорее всего будет первая на ХХ, зависит от настройки ДАД) сделать для ХХ.

Благодарю за разъяснения теперь все ясно
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 12:36

Re: Концевик карбюратора и ДАД

хто там советует не ставить концевик? :-) а РХХ УОЗ от чего включается, а карты на прогреве какие, шо забыли уже тему углов, когда автоподсос раскуривали? :-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 13:55

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.