American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Концевик карбюратора и ДАД

<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 01 Feb 2017, 16:44

Концевик карбюратора и ДАД

Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 01 Feb 2017, 20:12

Re: Концевик карбюратора и ДАД

madpio wrote:Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?

Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую. ДАД изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Получается аналог трамблера, но лучше :)
По впрыску - отдельная тема.
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 02 Feb 2017, 03:22

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Alexx wrote:
madpio wrote:Доброго всем уважаемые!
Созрел вопрос в чем заключается работа концевика карбюратора и ДАД?

Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую. ДАД изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Получается аналог трамблера, но лучше :)
По впрыску - отдельная тема.

Спасибо.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 02 Feb 2017, 07:17

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 02 Feb 2017, 08:27

Re: Концевик карбюратора и ДАД

viktor@strelec wrote:Концевик- маленькая безобидная штучка ))
Настраивал ПХХ по допустимо возможным крайним приделам, чтоб при отпущеной педали как можно дольше происходило торможение двигателем, собственно не ради экономии, а ради торможения.
Както переламался внутри провод от вибрации, провод идущий от концевика, устранять было некогда, ездил так, без ПХХ и я сразу же заметил что проехал меньше чем обычно т.е расход увеличился. Естественно эксперементов с замерами не делал всё это коственно , но заметно, хотя всегда относился к экономии от ПХХ, очень скептически, а вот и нет :)

У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 02 Feb 2017, 09:25

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Концевик переключает УОЗ с карты ХХ на рабочую.
ответили же уже (без его не как),если не поставишь концевик ты будешь ездить или на карте ХХ ,или на ХХ будет рабочая карта (если инверсию поставишь ) :lol:
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Feb 2017, 10:15

Re: Концевик карбюратора и ДАД

madpio wrote:У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком

Можно не ставить, этот вход подтянут к + питания, поэтому будет всегда УОЗ из рабочей карты, нужно просто карту расхода (скорее всего будет первая на ХХ, зависит от настройки ДАД) сделать для ХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 02 Feb 2017, 11:08

Re: Концевик карбюратора и ДАД

alvikagal wrote:
madpio wrote:У меня нет эпхх смысл есть заморачиваться с концевиком

Можно не ставить, этот вход подтянут к + питания, поэтому будет всегда УОЗ из рабочей карты, нужно просто карту расхода (скорее всего будет первая на ХХ, зависит от настройки ДАД) сделать для ХХ.

Благодарю за разъяснения теперь все ясно
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Feb 2017, 12:36

Re: Концевик карбюратора и ДАД

хто там советует не ставить концевик? :-) а РХХ УОЗ от чего включается, а карты на прогреве какие, шо забыли уже тему углов, когда автоподсос раскуривали? :-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 335 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Feb 2017, 13:55

Re: Концевик карбюратора и ДАД

Согласен отчасти. ВЗ и без концевика работать будет ;-) и если РХХ не нужен, то концевик тоже.
Тут жеш, если концевика нет, то и не машина получается, а велосипед ))). Шутка ;-)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.