American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Кипит мотор 3317

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 27 Jan 2017, 18:29

Re: Кипит мотор 3317

darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:
dimonfish wrote:имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском

Я склоняюсь тоже к этой неисправности, нераз попадалась подобная лажа, не факт конечно, но коллектор открутить проще чем головешню, покрайней мере когда голову снимишь и поймёшь что дело было в коллекторе будет обидно ))
Все говорят что нужно обтягивать головку, а об том что нужно обтягивать коллектора нислова ))

А где там может воздух попадать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

через отверстия обогрева впускного коллектора.
еще вариант, если коллекторы с одной стороны (и впуск, и выпуск) те прокладка одна - через теже отверстия ож, но с выпуска. рано или поздно оно кудато всеравно потечет.
наблюдай за уровнем, и поскорее устраняй - не дай боже гидроудар выхватить, будет совсем беда.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 28 Jan 2017, 00:26

Re: Кипит мотор 3317

dimonfish wrote:
darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:[quote="dimonfish"]имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском

Я склоняюсь тоже к этой неисправности, нераз попадалась подобная лажа, не факт конечно, но коллектор открутить проще чем головешню, покрайней мере когда голову снимишь и поймёшь что дело было в коллекторе будет обидно ))
Все говорят что нужно обтягивать головку, а об том что нужно обтягивать коллектора нислова ))

А где там может воздух попадать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

через отверстия обогрева впускного коллектора.
еще вариант, если коллекторы с одной стороны (и впуск, и выпуск) те прокладка одна - через теже отверстия ож, но с выпуска. рано или поздно оно кудато всеравно потечет.
наблюдай за уровнем, и поскорее устраняй - не дай боже гидроудар выхватить, будет совсем беда.[/quote]
Мотор узам 3317 коллектора с разной стороны

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 28 Jan 2017, 01:58

Re: Кипит мотор 3317

имхо, вскрывай! начни с впускного коллектора. ну и выпуск сдерни. я тут на сто всякого насмотрелся, луче на прокладку потратится и день убитого времени.
казанский герметик рулит, в маленьких тюбиках такой, белый, шо характерно брал в других цветах - фиговый силикон без наполнителя.
пс. а на горячую надень перчатку на руку, на работающий мотор на ХХ отжамкай патрубки как следует на заваздушивание, если опять - вскрывай. глаза боятся, руки делают.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 28 Jan 2017, 09:04

Re: Кипит мотор 3317

dimonfish wrote:казанский герметик рулит, в маленьких тюбиках такой, белый

в гараже на буржуйке стык выхлопной трубы (труба в трубу) побыстрому намазал герметиком, нагревается больше 200'С -хотьбы хны, стоит как новый )))
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

vitsvetmar

User avatar

Posts: 51

Joined: 21 Oct 2015, 18:30

Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 15 times

Post 28 Jan 2017, 13:20

Re: Кипит мотор 3317

Предлагаю, перед танцами с бубном, воспользоваться дымогенератором, а вдруг, разбирать двигатель и по очереди менять прокладки всегда успеете
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 28 Jan 2017, 15:48

Re: Кипит мотор 3317

vitsvetmar wrote:Предлагаю, перед танцами с бубном, воспользоваться дымогенератором, а вдруг, разбирать двигатель и по очереди менять прокладки всегда успеете

Где я вам дымогенератор найду

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 29 Jan 2017, 20:56

Re: Кипит мотор 3317

Тонкий шланг с впускного коллектора (под карбом ) на помпу сними и проверь пропускную способность его и штуцеров ,они засираються и тогда помпа завоздушится и циркуляция нарушится . Это первое с чего надо начать .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 29 Jan 2017, 21:43

Re: Кипит мотор 3317

гюлмет wrote:Тонкий шланг с впускного коллектора (под карбом ) на помпу сними и проверь пропускную способность его и штуцеров ,они засираються и тогда помпа завоздушится и циркуляция нарушится . Это первое с чего надо начать .

Он как раз новый, поменян когда менял радиатор печки, так же пароотводный тоже поменял, патрубки печки тоже

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

гюлмет

User avatar

Posts: 65

Joined: 01 Apr 2016, 19:59

Location: штат Нерехта Костромская обл.

Your CAR: М 2141 узам 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 18 times

Post 30 Jan 2017, 12:18

Re: Кипит мотор 3317

Шланги новые - понятно ,а штуцера точно не засраны ?шланги сдернуть и убедится что тосол идет .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 30 Jan 2017, 20:06

Re: Кипит мотор 3317

гюлмет wrote:Шланги новые - понятно ,а штуцера точно не засраны ?шланги сдернуть и убедится что тосол идет .

Проверял, идёт.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.