Select language:

Кипит мотор 3317

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 18:29

Re: Кипит мотор 3317

darxfame писал(а):
viktor@strelec писал(а):
dimonfish писал(а):имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском

Я склоняюсь тоже к этой неисправности, нераз попадалась подобная лажа, не факт конечно, но коллектор открутить проще чем головешню, покрайней мере когда голову снимишь и поймёшь что дело было в коллекторе будет обидно ))
Все говорят что нужно обтягивать головку, а об том что нужно обтягивать коллектора нислова ))

А где там может воздух попадать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

через отверстия обогрева впускного коллектора.
еще вариант, если коллекторы с одной стороны (и впуск, и выпуск) те прокладка одна - через теже отверстия ож, но с выпуска. рано или поздно оно кудато всеравно потечет.
наблюдай за уровнем, и поскорее устраняй - не дай боже гидроудар выхватить, будет совсем беда.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 00:26

Re: Кипит мотор 3317

dimonfish писал(а):
darxfame писал(а):
viktor@strelec писал(а):[quote="dimonfish"]имхо, таки печаль прокладка. кстати не обязательно гбц думается мне, например вариант дырявой прокладки между головой и впуском

Я склоняюсь тоже к этой неисправности, нераз попадалась подобная лажа, не факт конечно, но коллектор открутить проще чем головешню, покрайней мере когда голову снимишь и поймёшь что дело было в коллекторе будет обидно ))
Все говорят что нужно обтягивать головку, а об том что нужно обтягивать коллектора нислова ))

А где там может воздух попадать?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

через отверстия обогрева впускного коллектора.
еще вариант, если коллекторы с одной стороны (и впуск, и выпуск) те прокладка одна - через теже отверстия ож, но с выпуска. рано или поздно оно кудато всеравно потечет.
наблюдай за уровнем, и поскорее устраняй - не дай боже гидроудар выхватить, будет совсем беда.[/quote]
Мотор узам 3317 коллектора с разной стороны

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 01:58

Re: Кипит мотор 3317

имхо, вскрывай! начни с впускного коллектора. ну и выпуск сдерни. я тут на сто всякого насмотрелся, луче на прокладку потратится и день убитого времени.
казанский герметик рулит, в маленьких тюбиках такой, белый, шо характерно брал в других цветах - фиговый силикон без наполнителя.
пс. а на горячую надень перчатку на руку, на работающий мотор на ХХ отжамкай патрубки как следует на заваздушивание, если опять - вскрывай. глаза боятся, руки делают.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 677

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 09:04

Re: Кипит мотор 3317

dimonfish писал(а):казанский герметик рулит, в маленьких тюбиках такой, белый

в гараже на буржуйке стык выхлопной трубы (труба в трубу) побыстрому намазал герметиком, нагревается больше 200'С -хотьбы хны, стоит как новый )))
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 13:20

Re: Кипит мотор 3317

Предлагаю, перед танцами с бубном, воспользоваться дымогенератором, а вдруг, разбирать двигатель и по очереди менять прокладки всегда успеете
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 15:48

Re: Кипит мотор 3317

vitsvetmar писал(а):Предлагаю, перед танцами с бубном, воспользоваться дымогенератором, а вдруг, разбирать двигатель и по очереди менять прокладки всегда успеете

Где я вам дымогенератор найду

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 20:56

Re: Кипит мотор 3317

Тонкий шланг с впускного коллектора (под карбом ) на помпу сними и проверь пропускную способность его и штуцеров ,они засираються и тогда помпа завоздушится и циркуляция нарушится . Это первое с чего надо начать .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 21:43

Re: Кипит мотор 3317

гюлмет писал(а):Тонкий шланг с впускного коллектора (под карбом ) на помпу сними и проверь пропускную способность его и штуцеров ,они засираються и тогда помпа завоздушится и циркуляция нарушится . Это первое с чего надо начать .

Он как раз новый, поменян когда менял радиатор печки, так же пароотводный тоже поменял, патрубки печки тоже

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 12:18

Re: Кипит мотор 3317

Шланги новые - понятно ,а штуцера точно не засраны ?шланги сдернуть и убедится что тосол идет .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 20:06

Re: Кипит мотор 3317

гюлмет писал(а):Шланги новые - понятно ,а штуцера точно не засраны ?шланги сдернуть и убедится что тосол идет .

Проверял, идёт.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.