Постройка моновпрыска на классику

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
max_online87
Posts: 21
Joined: 19 May 2016, 19:28
Your CAR: ваз 21213
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Постройка моновпрыска на классику

Post by max_online87 »

Имеется замечательный автомобиль Нива, стоит ГБО, мотор форсирован, увеличена СЖ. Пол года уже стоит блок 3Т. По зажиганию все супер, но замучил карб, а иммено подсосом постояно дрочить. И ХХ постояно подправлять. Пришла идея переделать на моновпрыск, благо можна купить недорого. Так как катаюсь только на газу то также очень надо управление дозатором газа. Так вопрос к аудитории, сможет ли блок управлять двумя шаговыми движками, хватит ли выводов? И схему драйвера форсунки к моноинжектору немогу найти. Также вопрос, сможет ли блок переключать с бензина на газ при достижении температуры как на ГБО 4 поколения?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Постройка моновпрыска на классику

Post by кумыч »

да, STC недавно говорил что два ШД можно подключать. схема драйвера низкоомных форсунок http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdf три канала отпилить - будет на одну)

по бедному, можно форсунку через резистор ом на 6-8 и мощность ватт 10-20 подключить. так вроде бы даже было на каких то бошевских мониках. точность налива на малых подачах страдает, но может быть вполне работоспособно.

переключать теоретически можно, програмируемыми выходами. но думаю дополнительно надо тумблер, для переключения газ-бензин. в положении газ - мотор греется на бензине, по температуре переключается на газ. но если газ закончился - то вручную надо будет тумблер переключать в бенз. автоматически как в гбо4 - надо подумать..датчик давления в гбо4 понятно что мерять должен, а вот в гбо2 - давления после редуктора фактически нету..
Husqvarna 610. SECU-3T
max_online87
Posts: 21
Joined: 19 May 2016, 19:28
Your CAR: ваз 21213
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: Постройка моновпрыска на классику

Post by max_online87 »

Спасибо! Автоматически переключать на бензин когда газ закончится нет надобности. Просто тумблера будет достаточно. Будем думать, пробовать. Непонятка все же с драйвером форсунки. Что вы имеете ввиду поставить резистор по-бедному?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Постройка моновпрыска на классику

Post by кумыч »

для управления низкоомной форсункой можно использовать тот же транзистор что и для высокоомной, но последовательно с форсункой включить резистор.

слева - высокоомная форсунка и низкоомная с резистором через обычный транзистор. справа - низкоомная через драйвер. с резистором скорость срабатывания форсунки несколько ниже. но может быть приемлимо.
Attachments
420059d1297865257-injector-dynamics-vs-peak-hold-peak_hold_driver[1].png
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”