Постройка моновпрыска на классику
-
- Posts: 21
- Joined: 19 May 2016, 19:28
- Your CAR: ваз 21213
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Постройка моновпрыска на классику
Имеется замечательный автомобиль Нива, стоит ГБО, мотор форсирован, увеличена СЖ. Пол года уже стоит блок 3Т. По зажиганию все супер, но замучил карб, а иммено подсосом постояно дрочить. И ХХ постояно подправлять. Пришла идея переделать на моновпрыск, благо можна купить недорого. Так как катаюсь только на газу то также очень надо управление дозатором газа. Так вопрос к аудитории, сможет ли блок управлять двумя шаговыми движками, хватит ли выводов? И схему драйвера форсунки к моноинжектору немогу найти. Также вопрос, сможет ли блок переключать с бензина на газ при достижении температуры как на ГБО 4 поколения?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Постройка моновпрыска на классику
да, STC недавно говорил что два ШД можно подключать. схема драйвера низкоомных форсунок http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdf три канала отпилить - будет на одну)
по бедному, можно форсунку через резистор ом на 6-8 и мощность ватт 10-20 подключить. так вроде бы даже было на каких то бошевских мониках. точность налива на малых подачах страдает, но может быть вполне работоспособно.
переключать теоретически можно, програмируемыми выходами. но думаю дополнительно надо тумблер, для переключения газ-бензин. в положении газ - мотор греется на бензине, по температуре переключается на газ. но если газ закончился - то вручную надо будет тумблер переключать в бенз. автоматически как в гбо4 - надо подумать..датчик давления в гбо4 понятно что мерять должен, а вот в гбо2 - давления после редуктора фактически нету..
по бедному, можно форсунку через резистор ом на 6-8 и мощность ватт 10-20 подключить. так вроде бы даже было на каких то бошевских мониках. точность налива на малых подачах страдает, но может быть вполне работоспособно.
переключать теоретически можно, програмируемыми выходами. но думаю дополнительно надо тумблер, для переключения газ-бензин. в положении газ - мотор греется на бензине, по температуре переключается на газ. но если газ закончился - то вручную надо будет тумблер переключать в бенз. автоматически как в гбо4 - надо подумать..датчик давления в гбо4 понятно что мерять должен, а вот в гбо2 - давления после редуктора фактически нету..
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 21
- Joined: 19 May 2016, 19:28
- Your CAR: ваз 21213
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Постройка моновпрыска на классику
Спасибо! Автоматически переключать на бензин когда газ закончится нет надобности. Просто тумблера будет достаточно. Будем думать, пробовать. Непонятка все же с драйвером форсунки. Что вы имеете ввиду поставить резистор по-бедному?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Постройка моновпрыска на классику
для управления низкоомной форсункой можно использовать тот же транзистор что и для высокоомной, но последовательно с форсункой включить резистор.
слева - высокоомная форсунка и низкоомная с резистором через обычный транзистор. справа - низкоомная через драйвер. с резистором скорость срабатывания форсунки несколько ниже. но может быть приемлимо.
слева - высокоомная форсунка и низкоомная с резистором через обычный транзистор. справа - низкоомная через драйвер. с резистором скорость срабатывания форсунки несколько ниже. но может быть приемлимо.
Husqvarna 610. SECU-3T