American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Постройка моновпрыска на классику

<<

max_online87

User avatar

Posts: 19

Joined: 19 May 2016, 19:28

Your CAR: ваз 21213

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Jan 2017, 02:07

Постройка моновпрыска на классику

Имеется замечательный автомобиль Нива, стоит ГБО, мотор форсирован, увеличена СЖ. Пол года уже стоит блок 3Т. По зажиганию все супер, но замучил карб, а иммено подсосом постояно дрочить. И ХХ постояно подправлять. Пришла идея переделать на моновпрыск, благо можна купить недорого. Так как катаюсь только на газу то также очень надо управление дозатором газа. Так вопрос к аудитории, сможет ли блок управлять двумя шаговыми движками, хватит ли выводов? И схему драйвера форсунки к моноинжектору немогу найти. Также вопрос, сможет ли блок переключать с бензина на газ при достижении температуры как на ГБО 4 поколения?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 05 Jan 2017, 02:42

Re: Постройка моновпрыска на классику

да, STC недавно говорил что два ШД можно подключать. схема драйвера низкоомных форсунок http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... schema.pdf три канала отпилить - будет на одну)

по бедному, можно форсунку через резистор ом на 6-8 и мощность ватт 10-20 подключить. так вроде бы даже было на каких то бошевских мониках. точность налива на малых подачах страдает, но может быть вполне работоспособно.

переключать теоретически можно, програмируемыми выходами. но думаю дополнительно надо тумблер, для переключения газ-бензин. в положении газ - мотор греется на бензине, по температуре переключается на газ. но если газ закончился - то вручную надо будет тумблер переключать в бенз. автоматически как в гбо4 - надо подумать..датчик давления в гбо4 понятно что мерять должен, а вот в гбо2 - давления после редуктора фактически нету..
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

max_online87

User avatar

Posts: 19

Joined: 19 May 2016, 19:28

Your CAR: ваз 21213

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 05 Jan 2017, 11:50

Re: Постройка моновпрыска на классику

Спасибо! Автоматически переключать на бензин когда газ закончится нет надобности. Просто тумблера будет достаточно. Будем думать, пробовать. Непонятка все же с драйвером форсунки. Что вы имеете ввиду поставить резистор по-бедному?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 05 Jan 2017, 12:06

Re: Постройка моновпрыска на классику

для управления низкоомной форсункой можно использовать тот же транзистор что и для высокоомной, но последовательно с форсункой включить резистор.

слева - высокоомная форсунка и низкоомная с резистором через обычный транзистор. справа - низкоомная через драйвер. с резистором скорость срабатывания форсунки несколько ниже. но может быть приемлимо.
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.