Проблема с подкл. тахометра 2109
Проблема с подкл. тахометра 2109
Доброго времени суток! Машина ВАЗ 2109 1.5 стандарт, газ/бензин, синхронизация от ДПКВ. Проблема возникла при переходе с трамблерной раздачи искры на статическую с использованием двухканального коммутатора(133.3774-03) и катушки 2111. На бензине машина запускается нормально. От третьего контакта коммутатора тахометр даже не шелохнется, используя оба канала коммутатора развязанные диодами тоже самое. Так-как в авто используется газ, то сигнал на его кнопку тоже берется там же где и тахометр(грубо говоря - без тахометра и на газу работать не будет). Что бы хоть как-то ездить взял сигнал с одного канала коммутатора но, естественно, тахометр показывает только половину от текущих оборотов и при переходе на газ кнопка видит сигнал вдвое реже(то есть на газ переходит только на ходу либо нужно держать высокие обороты для перехода, что б кнопка увидела сигнал).
Надеюсь проблему описал подробно и доступно!?
Как можно добиться нормального сигнала с коммутатора?
Прошу помощи в этом вопросе у знающих людей!
Заблаговременно благодарен!
Надеюсь проблему описал подробно и доступно!?
Как можно добиться нормального сигнала с коммутатора?
Прошу помощи в этом вопросе у знающих людей!
Заблаговременно благодарен!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
та же беда с кнопкой гбо2 стаг была. кнопка обороты видит газ включает независимо от наличия таха. тах - видит обороты пока не подключиш коричневый провод. диод на провод решил проблему..вот только забыл уже либо коричневый на провод кнопки гбо,либо на провод таха. скорее на гбо. полярность включения диода тоже не помню, но той стороной на которой кнопка или тах будет видеть обороты. только у нас для таха отдельный выход организован. HALL_OUT с транзистором и катушкой от реле. туда же кнопку завели. в твоем случае - два диода на катушки. диод на коричневый провод кнопки. и теоретически должно поехать.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
Нашел на каком-то форуме..
Траснсик намотал на Ш-ферритовом сердечнике. Первичка 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5.
вторичка витков 200 проводом 0,2
Я брал трансформатор от антенного усилителя. Первичную обмотку использовал как вторичную. Вместо вторичной мотаем 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5 и используем как первичную (в разрыв питания катушки). От количества намотанных витков зависит напряжение, идущее на тахометр
(переключатель газа). Для двух вариантов питания КЗ.
Траснсик намотал на Ш-ферритовом сердечнике. Первичка 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5.
вторичка витков 200 проводом 0,2
Я брал трансформатор от антенного усилителя. Первичную обмотку использовал как вторичную. Вместо вторичной мотаем 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5 и используем как первичную (в разрыв питания катушки). От количества намотанных витков зависит напряжение, идущее на тахометр
(переключатель газа). Для двух вариантов питания КЗ.
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
Перепробовал уже почти все варианты, а тах стоит как вкопанный. Осталось 2 варианта - это от блока и со вторым резистором с диодами. Кумыча вариант тоже не дал результата. Мотать обмотки совсем нет желания, должен быть результат проще. Единственный случай, когда тах подал признаки жизни, это когда я подключил его через стабилитрон к третьему контакту коммутатора (где он и должен быть подключен), но он работает секунды 3 при запуске, потом стрелка падает. Кто может подсказать, почему он не хочет нормально работать от коммутатора? Приборка самая обычная 2110 ВДО. Буду очень признателен за помощь.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
Переназначить на Sece один из выходов как Hall_out
а тахометр переделать на низковольтный.Там один резистор удалить,
или импульсы подать после него.
а тахометр переделать на низковольтный.Там один резистор удалить,
или импульсы подать после него.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
С трансформатором тахометр работает нормально, я много поездил с таким, самый главный бонус в этой системе- это если какаято хандра на силовой части , питание, комутатор и тд. выделывается то тахометр дёргается и это индикатор неисправности силовых цепей зажигания.
Оч давно переделал шестёрочный тах под низковольтный и подключил к выходу секу, чисто для того что получить точные показания, этого вполне можно добится с помощью подстроичника в самом тахометре и изменя длительность импульса поступающего на тахометр из секу.
Оч давно переделал шестёрочный тах под низковольтный и подключил к выходу секу, чисто для того что получить точные показания, этого вполне можно добится с помощью подстроичника в самом тахометре и изменя длительность импульса поступающего на тахометр из секу.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
В общем, вчера появилось немного времени, и я решил ещё раз проверить все варианты подключения. И каково было моё удивление, когда я решил вернуться к третьему контакту коммутатора, подключив к нему тах через стабилитрон, все заработало, но когда я повесил туда же кнопку газа опять перестало работать. И тут пригодилась подсказка кумыча (ему отдельное спасибо), поставил после стабилитрон диод на кнопку газа (и на тах на всякий случай) и все заработало. Всем, кто был не равнодушен, большое спасибо!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с подкл. тахометра 2109
Можете обрисовать и выложить электрическую схему решения этого вопроса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)