Select language:

Проблема с подкл. тахометра 2109

<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 янв 2017, 12:45

Проблема с подкл. тахометра 2109

Доброго времени суток! Машина ВАЗ 2109 1.5 стандарт, газ/бензин, синхронизация от ДПКВ. Проблема возникла при переходе с трамблерной раздачи искры на статическую с использованием двухканального коммутатора(133.3774-03) и катушки 2111. На бензине машина запускается нормально. От третьего контакта коммутатора тахометр даже не шелохнется, используя оба канала коммутатора развязанные диодами тоже самое. Так-как в авто используется газ, то сигнал на его кнопку тоже берется там же где и тахометр(грубо говоря - без тахометра и на газу работать не будет). Что бы хоть как-то ездить взял сигнал с одного канала коммутатора но, естественно, тахометр показывает только половину от текущих оборотов и при переходе на газ кнопка видит сигнал вдвое реже(то есть на газ переходит только на ходу либо нужно держать высокие обороты для перехода, что б кнопка увидела сигнал).
Надеюсь проблему описал подробно и доступно!?
Как можно добиться нормального сигнала с коммутатора?
Прошу помощи в этом вопросе у знающих людей!

Заблаговременно благодарен!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 03 янв 2017, 15:47

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 11:52

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Спасибо, буду пробовать!
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 564

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 11:58

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

та же беда с кнопкой гбо2 стаг была. кнопка обороты видит газ включает независимо от наличия таха. тах - видит обороты пока не подключиш коричневый провод. диод на провод решил проблему..вот только забыл уже либо коричневый на провод кнопки гбо,либо на провод таха. скорее на гбо. полярность включения диода тоже не помню, но той стороной на которой кнопка или тах будет видеть обороты. только у нас для таха отдельный выход организован. HALL_OUT с транзистором и катушкой от реле. туда же кнопку завели. в твоем случае - два диода на катушки. диод на коричневый провод кнопки. и теоретически должно поехать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

andrey_r

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:10

Откуда: КБР, г.Прохладный

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 22:50

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Нашел на каком-то форуме..
Траснсик намотал на Ш-ферритовом сердечнике. Первичка 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5.
вторичка витков 200 проводом 0,2
Я брал трансформатор от антенного усилителя. Первичную обмотку использовал как вторичную. Вместо вторичной мотаем 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5 и используем как первичную (в разрыв питания катушки). От количества намотанных витков зависит напряжение, идущее на тахометр
(переключатель газа). Для двух вариантов питания КЗ.
Вложения
Штатный тахометр работает
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 00:06

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Перепробовал уже почти все варианты, а тах стоит как вкопанный. Осталось 2 варианта - это от блока и со вторым резистором с диодами. Кумыча вариант тоже не дал результата. Мотать обмотки совсем нет желания, должен быть результат проще. Единственный случай, когда тах подал признаки жизни, это когда я подключил его через стабилитрон к третьему контакту коммутатора (где он и должен быть подключен), но он работает секунды 3 при запуске, потом стрелка падает. Кто может подсказать, почему он не хочет нормально работать от коммутатора? Приборка самая обычная 2110 ВДО. Буду очень признателен за помощь.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 290

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 08:30

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Переназначить на Sece один из выходов как Hall_out
а тахометр переделать на низковольтный.Там один резистор удалить,
или импульсы подать после него.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 676

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 10:51

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

С трансформатором тахометр работает нормально, я много поездил с таким, самый главный бонус в этой системе- это если какаято хандра на силовой части , питание, комутатор и тд. выделывается то тахометр дёргается и это индикатор неисправности силовых цепей зажигания.
Оч давно переделал шестёрочный тах под низковольтный и подключил к выходу секу, чисто для того что получить точные показания, этого вполне можно добится с помощью подстроичника в самом тахометре и изменя длительность импульса поступающего на тахометр из секу.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 янв 2017, 08:51

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

В общем, вчера появилось немного времени, и я решил ещё раз проверить все варианты подключения. И каково было моё удивление, когда я решил вернуться к третьему контакту коммутатора, подключив к нему тах через стабилитрон, все заработало, но когда я повесил туда же кнопку газа опять перестало работать. И тут пригодилась подсказка кумыча (ему отдельное спасибо), поставил после стабилитрон диод на кнопку газа (и на тах на всякий случай) и все заработало. Всем, кто был не равнодушен, большое спасибо!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 31 янв 2017, 12:43

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Можете обрисовать и выложить электрическую схему решения этого вопроса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.