American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с подкл. тахометра 2109

<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jan 2017, 12:45

Проблема с подкл. тахометра 2109

Доброго времени суток! Машина ВАЗ 2109 1.5 стандарт, газ/бензин, синхронизация от ДПКВ. Проблема возникла при переходе с трамблерной раздачи искры на статическую с использованием двухканального коммутатора(133.3774-03) и катушки 2111. На бензине машина запускается нормально. От третьего контакта коммутатора тахометр даже не шелохнется, используя оба канала коммутатора развязанные диодами тоже самое. Так-как в авто используется газ, то сигнал на его кнопку тоже берется там же где и тахометр(грубо говоря - без тахометра и на газу работать не будет). Что бы хоть как-то ездить взял сигнал с одного канала коммутатора но, естественно, тахометр показывает только половину от текущих оборотов и при переходе на газ кнопка видит сигнал вдвое реже(то есть на газ переходит только на ходу либо нужно держать высокие обороты для перехода, что б кнопка увидела сигнал).
Надеюсь проблему описал подробно и доступно!?
Как можно добиться нормального сигнала с коммутатора?
Прошу помощи в этом вопросе у знающих людей!

Заблаговременно благодарен!
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Jan 2017, 15:47

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Jan 2017, 11:52

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Спасибо, буду пробовать!
<<

кумыч

User avatar

Posts: 629

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 05 Jan 2017, 11:58

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

та же беда с кнопкой гбо2 стаг была. кнопка обороты видит газ включает независимо от наличия таха. тах - видит обороты пока не подключиш коричневый провод. диод на провод решил проблему..вот только забыл уже либо коричневый на провод кнопки гбо,либо на провод таха. скорее на гбо. полярность включения диода тоже не помню, но той стороной на которой кнопка или тах будет видеть обороты. только у нас для таха отдельный выход организован. HALL_OUT с транзистором и катушкой от реле. туда же кнопку завели. в твоем случае - два диода на катушки. диод на коричневый провод кнопки. и теоретически должно поехать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 05 Jan 2017, 22:50

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Нашел на каком-то форуме..
Траснсик намотал на Ш-ферритовом сердечнике. Первичка 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5.
вторичка витков 200 проводом 0,2
Я брал трансформатор от антенного усилителя. Первичную обмотку использовал как вторичную. Вместо вторичной мотаем 5 - 7 витков проводом диаметром 2,5 и используем как первичную (в разрыв питания катушки). От количества намотанных витков зависит напряжение, идущее на тахометр
(переключатель газа). Для двух вариантов питания КЗ.
Attachments
Штатный тахометр работает
<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 27 Jan 2017, 00:06

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Перепробовал уже почти все варианты, а тах стоит как вкопанный. Осталось 2 варианта - это от блока и со вторым резистором с диодами. Кумыча вариант тоже не дал результата. Мотать обмотки совсем нет желания, должен быть результат проще. Единственный случай, когда тах подал признаки жизни, это когда я подключил его через стабилитрон к третьему контакту коммутатора (где он и должен быть подключен), но он работает секунды 3 при запуске, потом стрелка падает. Кто может подсказать, почему он не хочет нормально работать от коммутатора? Приборка самая обычная 2110 ВДО. Буду очень признателен за помощь.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 27 Jan 2017, 08:30

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Переназначить на Sece один из выходов как Hall_out
а тахометр переделать на низковольтный.Там один резистор удалить,
или импульсы подать после него.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 27 Jan 2017, 10:51

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

С трансформатором тахометр работает нормально, я много поездил с таким, самый главный бонус в этой системе- это если какаято хандра на силовой части , питание, комутатор и тд. выделывается то тахометр дёргается и это индикатор неисправности силовых цепей зажигания.
Оч давно переделал шестёрочный тах под низковольтный и подключил к выходу секу, чисто для того что получить точные показания, этого вполне можно добится с помощью подстроичника в самом тахометре и изменя длительность импульса поступающего на тахометр из секу.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Jan 2017, 08:51

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

В общем, вчера появилось немного времени, и я решил ещё раз проверить все варианты подключения. И каково было моё удивление, когда я решил вернуться к третьему контакту коммутатора, подключив к нему тах через стабилитрон, все заработало, но когда я повесил туда же кнопку газа опять перестало работать. И тут пригодилась подсказка кумыча (ему отдельное спасибо), поставил после стабилитрон диод на кнопку газа (и на тах на всякий случай) и все заработало. Всем, кто был не равнодушен, большое спасибо!
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Jan 2017, 12:43

Re: Проблема с подкл. тахометра 2109

Можете обрисовать и выложить электрическую схему решения этого вопроса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.