Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 19 янв 2017, 13:29

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Спасибо. Буду ждать
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 20 янв 2017, 01:10

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Прошивку и менеджер можно взять из свежего релиза. http://secu-3.org/19-01-2017-new-softwa ... 6/?lang=RU
Для Micro подходят все файлы прошивок, в названии которых есть rev9.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 24 янв 2017, 23:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Обновил прошивку и менеджер -глюки исчезли. Перешел на ДПКВ,но искры не увидел (фронты менял).Где искать искру?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 24 янв 2017, 23:47

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Если ошибок синхронизации нет, то искра должна быть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 00:03

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Да, забыл предупредить. Если используется ДПКВ, то нужно перемычку на входе ДПКВ разрезать (перемычка номер 2).
Изображение
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 02:55

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Сегодня постараюсь попробовать убрать перемычку
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 14:25

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

перемычку убрал,все заработало.иногда на холостых и при езде(только на малых оборотах) были сбои ДПКВ. позже изменил длительность импульса запуска коммутатора с 10 на 20,на хх сбои пропали.попробую на ходу и отпишусь.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 16:06

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Проверил в движении: на ХХ-все четко,а при движении раз в 5-7 минут происходит глюк(как бы двигатель глохнет),иногда 2-3 раза за 5 секунд(редко)-стоит коммутатор rt-1903
. Установил запасной
,чтобы проверить,на нем каждую минуту-2 происходил глюк,вернул родной.Нашел такую инфу-Для коммутаторов 3620.3734 и 76.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина силы тока (В) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (А) не нормируется.
Для коммутатора RT1903 при напряжении питания (13,5±0,2) В и частоте импульсов 25 Гц сила тока составляет 7–8 А, а время накопления тока 5,5–11,5 мс.Что можно еще сделать?В каких пределах можно изменить длительность импульса запуска коммутатора(читал ,что максимум 20)?Еще на форуме прочитал ,что можно изменить номинал R45 до 82 кОм?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 20:37

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 21:07

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Молодец!!! Как???
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.