Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 19 янв 2017, 13:29

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Спасибо. Буду ждать
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 20 янв 2017, 01:10

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Прошивку и менеджер можно взять из свежего релиза. http://secu-3.org/19-01-2017-new-softwa ... 6/?lang=RU
Для Micro подходят все файлы прошивок, в названии которых есть rev9.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 24 янв 2017, 23:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Обновил прошивку и менеджер -глюки исчезли. Перешел на ДПКВ,но искры не увидел (фронты менял).Где искать искру?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 24 янв 2017, 23:47

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Если ошибок синхронизации нет, то искра должна быть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 00:03

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Да, забыл предупредить. Если используется ДПКВ, то нужно перемычку на входе ДПКВ разрезать (перемычка номер 2).
Изображение
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 25 янв 2017, 02:55

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Сегодня постараюсь попробовать убрать перемычку
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 янв 2017, 14:25

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

перемычку убрал,все заработало.иногда на холостых и при езде(только на малых оборотах) были сбои ДПКВ. позже изменил длительность импульса запуска коммутатора с 10 на 20,на хх сбои пропали.попробую на ходу и отпишусь.
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 28 янв 2017, 16:06

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Проверил в движении: на ХХ-все четко,а при движении раз в 5-7 минут происходит глюк(как бы двигатель глохнет),иногда 2-3 раза за 5 секунд(редко)-стоит коммутатор rt-1903
. Установил запасной
,чтобы проверить,на нем каждую минуту-2 происходил глюк,вернул родной.Нашел такую инфу-Для коммутаторов 3620.3734 и 76.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина силы тока (В) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (А) не нормируется.
Для коммутатора RT1903 при напряжении питания (13,5±0,2) В и частоте импульсов 25 Гц сила тока составляет 7–8 А, а время накопления тока 5,5–11,5 мс.Что можно еще сделать?В каких пределах можно изменить длительность импульса запуска коммутатора(читал ,что максимум 20)?Еще на форуме прочитал ,что можно изменить номинал R45 до 82 кОм?
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 20:37

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 21:07

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Молодец!!! Как???
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.