American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Jan 2017, 13:29

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Спасибо. Буду ждать
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 20 Jan 2017, 01:10

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Прошивку и менеджер можно взять из свежего релиза. http://secu-3.org/19-01-2017-new-softwa ... 6/?lang=RU
Для Micro подходят все файлы прошивок, в названии которых есть rev9.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 24 Jan 2017, 23:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Обновил прошивку и менеджер -глюки исчезли. Перешел на ДПКВ,но искры не увидел (фронты менял).Где искать искру?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Jan 2017, 23:47

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Если ошибок синхронизации нет, то искра должна быть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Jan 2017, 00:03

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Да, забыл предупредить. Если используется ДПКВ, то нужно перемычку на входе ДПКВ разрезать (перемычка номер 2).
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 25 Jan 2017, 02:55

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Сегодня постараюсь попробовать убрать перемычку
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 27 Jan 2017, 14:25

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

перемычку убрал,все заработало.иногда на холостых и при езде(только на малых оборотах) были сбои ДПКВ. позже изменил длительность импульса запуска коммутатора с 10 на 20,на хх сбои пропали.попробую на ходу и отпишусь.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 28 Jan 2017, 16:06

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Проверил в движении: на ХХ-все четко,а при движении раз в 5-7 минут происходит глюк(как бы двигатель глохнет),иногда 2-3 раза за 5 секунд(редко)-стоит коммутатор rt-1903
. Установил запасной
,чтобы проверить,на нем каждую минуту-2 происходил глюк,вернул родной.Нашел такую инфу-Для коммутаторов 3620.3734 и 76.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина силы тока (В) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (А) не нормируется.
Для коммутатора RT1903 при напряжении питания (13,5±0,2) В и частоте импульсов 25 Гц сила тока составляет 7–8 А, а время накопления тока 5,5–11,5 мс.Что можно еще сделать?В каких пределах можно изменить длительность импульса запуска коммутатора(читал ,что максимум 20)?Еще на форуме прочитал ,что можно изменить номинал R45 до 82 кОм?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Jan 2017, 20:37

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Jan 2017, 21:07

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Молодец!!! Как???
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.