Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

OWL

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:53

Откуда: Россия, Белгород

Машина: 21070 дв. 2103 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 янв 2017, 16:55

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Газа у меня нет, secu устанавливалась из-за фрезеровки ГБЦ на 2мм, при такой степени сжатия с обычной БСЗ после 4500 об/мин детонация, натяжкой пружинок грузиков проблема решалась, но приемистость была только на верхах, на низких оборотах не ехала. В твоем случае надо бы взглянуть что ты накрутил в прошивке, я думаю STC тоже бы взглянул. Сохрани прошивку из secu и кидай сюда.
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 янв 2017, 17:30

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Постараюсь побыстрее скинуть.может действительно что-то криво установилась..
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 11 янв 2017, 16:45

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Выложил. Может кто то что нибуть найдет,что не так.
Вложения
eeprom.bin
Eeprom
(2 КБ) Скачиваний: 11
flash.bin
Прошивка
(64 КБ) Скачиваний: 12
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

OWL

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:53

Откуда: Россия, Белгород

Машина: 21070 дв. 2103 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 янв 2017, 22:35

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Товарищ я почти уверен, что дело именно в этих параметрах, скриншоты приложены, верни стоковые значения.

На первом скриншоте коэффициент слишком мал, советую его не трогать а привести в значение 0.13 как и было, пробовал с ним играться 0.13 самое оптимальное как сделано изначально.

По поводу 2 скриншота к тебе вопросы, если ты купил ДАД у разработчиков, то зачем ты поменял смещение и наклон кривой верни как были в заводской прошивке
Вложения
2.JPG
2.JPG (12.8 КБ) Просмотров: 246
1.JPG
1.JPG (12.61 КБ) Просмотров: 246
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 15:51

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

При 0.13 происходят чаще сбои ,чем при 0.03 .Пробывал разные коэффициенты и остановился на 0.03 . ДАД у меня газелевский(у разработчиков другой ДАД) и поэтому такие настройки смещения и наклона кривой.Вчера заметил еще странное поведение-перед тем как заводить,подключил ноут (раньше подключал по приезду в гараж) и в течении 15-20 минут все работало четко,включал рхх -тоже все четко работало,прогрелась за 10 минут,так что я думаю температура двигателя не причем.через 20 минут работы начались проблемы.Может быть какая нибудь радиодеталь в SECU нагревается и выносит мозги?Раньше у меня была 2101 и на ней был установлен октан-корректор и тоже мозг иногда выносил-оказался транзистор при нагреве не правильно работал,заменил его и проблема ушла.Попробую сегодня понаблюдать при заводке.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
<<

OWL

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:53

Откуда: Россия, Белгород

Машина: 21070 дв. 2103 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 16:50

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Причем прикол в том, что при достижении температуры близкой с рабочей этот глюк начинается и продолжается n-ое кол-во времени, а потом как бабка отшептала. (Недавно я писал, что проблему решил, ан нет, этот прикол происходит не постоянно и тем сложнее понять, что это). И очень странно этот баг только в режиме рхх, чуть даешь газку чтобы концевик разомкнулся и происходит чудо, как часы работает.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 20:03

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Странно, я считал что работа УОЗ РХХ всех устраивает, а тут получается что-то в нем не так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KID

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:39

Машина: ВАЗ 21011 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 20:36

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Все в нем так, просто некоторые считают что если назван РХХ то все он должен регулировать как на инжекторе))))))
<<

OWL

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 21:53

Откуда: Россия, Белгород

Машина: 21070 дв. 2103 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 22:20

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

KID писал(а):Все в нем так, просто некоторые считают что если назван РХХ то все он должен регулировать как на инжекторе))))))


Дело не в регулировке а сбоях в работе именно при работе двс на карте хх. как будто пропуск искры. блин надо поймать этот момент и сделать запись экрана как стрелку оборотов подкидывает наверх потом резко вниз. и так циклами. потом ровная работа через 5-10 сек снова сбой. Регулятор ХХ можно отключить вовсе, но тогда еще сильнее перебои.
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2017, 22:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

При чем тут инжектор? РХХ я отключил сразу ,когда возникла проблема, но при движении двигатель колбасит и машину дергает.Этот глюк не понятно откуда происходит.Хочется разобраться и ездить нормально.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vanokulibin и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.