Page 3 of 8

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 16:41
by alvikagal
Именно черный провод идет со шпильки катушки зажигания.
Нужно эти минусы пересадить на кузов отдельно.

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 17:10
by wolfserg
Черный провод со шпильки катушки зажигания-это первый выход с коммутатора ,который идет по схеме на минус катушки зажигания(не было другого цвета).Еще подключен блок (кнопка) ГБО(2е поколение,для отключения газа,если мотор заглох).Может кнопка наводит помехи именно на газу(она электронная),

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 18:40
by alvikagal
Провод ДХ экранированный?
Вот этот черный провод может тоже давать помехи на сигнальный ДХ.

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 19:37
by wolfserg
Провод на ДХ экранированный,но идет в гофре вместе с тем ,что идет на катушку зажигания. Попробую вытянуть,тот что на катушку зажигания и посмотрю,что будет.

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 21:18
by wolfserg
Игрался с проводами,убирал кнопку -не помогает. Заметил еще вот что-все это происходит начиная с температуры 70 градусов и когда УОЗ находится между 30 и 40 градусами включительно. До 30 и после 40 все четко.

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 22:02
by STC
Отключи пока РХХ.

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 22:17
by dimonfish
так.
я немного посарказничал, но с намеком.
1. перенеси нафик секу от силовых исполнителей! физически, на обратную сторону подкапота.
2. с п1, запомни и уясни, датчики идут отдельными проводами к секу, массы датчиков - возле секу! это слаботочные цепи, их апрмори не должно быть рядом с силовыми исполнителями.
3. исполнители , те, то чем секу УПРавляет отдельные свои массы!
4. нив коем разе не укладывать в одини тотже жгут силовые провода и сигнальные! никогда!
5. даже коммут. потрать дваписят на пару отдельных отрезков гофры, но разведи их отдельно, силовую и сигнальную части.
6. массы! Массы ! сигнальные Возле секу, силовые хдехош но не возле секу!
не делай лишних проводов по длинне, не разводисопли - ты же мужик! минмально и точно и прямо в цель! верим, что сможешь.
мы это в свое время поразному и давно проходили, я перосанально остановился на варианте : моцк в салоне! замоторным щитом, сигналка и силовуха разными косами по гофре,
щастье

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 30 Dec 2016, 00:11
by wolfserg
Рхх отключен. Попробую переделать. Но почему от 30 до 40 УОЗ происходит?

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 30 Dec 2016, 13:00
by KID
Сделай корректировкУ по ДТОЖ, вчера исправили такую же проблему

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 30 Dec 2016, 13:38
by wolfserg
на сколько корректировать и где?На карте коррекции УОЗ по температуре ОЖ ?