Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2540

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 16:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Именно черный провод идет со шпильки катушки зажигания.
Нужно эти минусы пересадить на кузов отдельно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 17:10

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Черный провод со шпильки катушки зажигания-это первый выход с коммутатора ,который идет по схеме на минус катушки зажигания(не было другого цвета).Еще подключен блок (кнопка) ГБО(2е поколение,для отключения газа,если мотор заглох).Может кнопка наводит помехи именно на газу(она электронная),
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2540

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 18:40

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Провод ДХ экранированный?
Вот этот черный провод может тоже давать помехи на сигнальный ДХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 19:37

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Провод на ДХ экранированный,но идет в гофре вместе с тем ,что идет на катушку зажигания. Попробую вытянуть,тот что на катушку зажигания и посмотрю,что будет.
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 21:18

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Игрался с проводами,убирал кнопку -не помогает. Заметил еще вот что-все это происходит начиная с температуры 70 градусов и когда УОЗ находится между 30 и 40 градусами включительно. До 30 и после 40 все четко.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5915

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 22:02

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Отключи пока РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 22:17

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

так.
я немного посарказничал, но с намеком.
1. перенеси нафик секу от силовых исполнителей! физически, на обратную сторону подкапота.
2. с п1, запомни и уясни, датчики идут отдельными проводами к секу, массы датчиков - возле секу! это слаботочные цепи, их апрмори не должно быть рядом с силовыми исполнителями.
3. исполнители , те, то чем секу УПРавляет отдельные свои массы!
4. нив коем разе не укладывать в одини тотже жгут силовые провода и сигнальные! никогда!
5. даже коммут. потрать дваписят на пару отдельных отрезков гофры, но разведи их отдельно, силовую и сигнальную части.
6. массы! Массы ! сигнальные Возле секу, силовые хдехош но не возле секу!
не делай лишних проводов по длинне, не разводисопли - ты же мужик! минмально и точно и прямо в цель! верим, что сможешь.
мы это в свое время поразному и давно проходили, я перосанально остановился на варианте : моцк в салоне! замоторным щитом, сигналка и силовуха разными косами по гофре,
щастье
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 30 дек 2016, 00:11

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Рхх отключен. Попробую переделать. Но почему от 30 до 40 УОЗ происходит?
<<

KID

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 10:39

Машина: ВАЗ 21011 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 30 дек 2016, 13:00

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Сделай корректировкУ по ДТОЖ, вчера исправили такую же проблему
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 30 дек 2016, 13:38

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

на сколько корректировать и где?На карте коррекции УОЗ по температуре ОЖ ?
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: novel685 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.