American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Dec 2016, 16:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Именно черный провод идет со шпильки катушки зажигания.
Нужно эти минусы пересадить на кузов отдельно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Dec 2016, 17:10

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Черный провод со шпильки катушки зажигания-это первый выход с коммутатора ,который идет по схеме на минус катушки зажигания(не было другого цвета).Еще подключен блок (кнопка) ГБО(2е поколение,для отключения газа,если мотор заглох).Может кнопка наводит помехи именно на газу(она электронная),
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 29 Dec 2016, 18:40

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Провод ДХ экранированный?
Вот этот черный провод может тоже давать помехи на сигнальный ДХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Dec 2016, 19:37

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Провод на ДХ экранированный,но идет в гофре вместе с тем ,что идет на катушку зажигания. Попробую вытянуть,тот что на катушку зажигания и посмотрю,что будет.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Dec 2016, 21:18

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Игрался с проводами,убирал кнопку -не помогает. Заметил еще вот что-все это происходит начиная с температуры 70 градусов и когда УОЗ находится между 30 и 40 градусами включительно. До 30 и после 40 все четко.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Dec 2016, 22:02

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Отключи пока РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Dec 2016, 22:17

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

так.
я немного посарказничал, но с намеком.
1. перенеси нафик секу от силовых исполнителей! физически, на обратную сторону подкапота.
2. с п1, запомни и уясни, датчики идут отдельными проводами к секу, массы датчиков - возле секу! это слаботочные цепи, их апрмори не должно быть рядом с силовыми исполнителями.
3. исполнители , те, то чем секу УПРавляет отдельные свои массы!
4. нив коем разе не укладывать в одини тотже жгут силовые провода и сигнальные! никогда!
5. даже коммут. потрать дваписят на пару отдельных отрезков гофры, но разведи их отдельно, силовую и сигнальную части.
6. массы! Массы ! сигнальные Возле секу, силовые хдехош но не возле секу!
не делай лишних проводов по длинне, не разводисопли - ты же мужик! минмально и точно и прямо в цель! верим, что сможешь.
мы это в свое время поразному и давно проходили, я перосанально остановился на варианте : моцк в салоне! замоторным щитом, сигналка и силовуха разными косами по гофре,
щастье
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Dec 2016, 00:11

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Рхх отключен. Попробую переделать. Но почему от 30 до 40 УОЗ происходит?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
<<

KID

User avatar

Posts: 15

Joined: 10 Mar 2015, 10:39

Your CAR: ВАЗ 21011 1.3

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Dec 2016, 13:00

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Сделай корректировкУ по ДТОЖ, вчера исправили такую же проблему
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 56

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 30 Dec 2016, 13:38

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

на сколько корректировать и где?На карте коррекции УОЗ по температуре ОЖ ?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД/ГД
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.