Page 2 of 8

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 26 Dec 2016, 17:41
by wolfserg
Минус на кузов и длина около 10 см (+-1см)

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 26 Dec 2016, 18:10
by STC
Рядом нет катушки зажигания или высоковольтных проводов?
Фото установки можно?

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 27 Dec 2016, 02:41
by STC
Можно подробную схему как все подключено, особенно ДХ, коммутатор и катушка?
Куда подключено питание ДХ? (плюс и особенно минус)

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 27 Dec 2016, 15:16
by wolfserg
Все подключено согласно этой схеме(Фото отправил на почту,не смог вложить здесь),Вчера обнаружил,как возникает данная проблема.Ездил целый день (на газу) и мотор работал четко держал 900 оборотов , как и настроил карбюратор и в менеджере . Нагрузкой была печка , включенная на первое положение и электропомпа (гаэелевская,хорошо добавляет тепла в салоне) .Потемнело , включаю фары и началоь-обороты прыгают и хлопки (на холостых).Переключился на бензин-все работает четко.Приехал в гараж,подключил ПК и начал разбираться ,что происходит.Заметил следующее,что на бензине при полной нагрузке на генераторе(включил печку,фары ,потивотуманки, электропомпа) регулятор холостого хода справляется(УОЗ добавляет до 8 градусов ,выставлено максимум 10) и мотор работает четко.Переключаюсь на газ- обороты прыгают и хлопки(при полной нагрузке на генераторе).Отключаю нагрузку на генераторе-все четко.Включаю постепенно нагрузку на генератор и наблюдаю как УОЗ поддерживает холостой ход(постепенно с добавлением нагрузки увеличивается УОЗ) Включаю фары и УОЗ до 10 градусов и соответственно обороты прыгают и хлопки (как в записаном логе).Отключаю в менеджере использование рхх и все заработало четко,только обороты хх упали до 800( при полной нагрузке на генераторе) Для себя сделал вывод,что на газу не хватает мощности победить нагрузку генератора(и расход газа гуляет от 7 до 11 литров (зависит от качества газа)).Можно ли это победить в прошивке или забить и отключить в менеджере использование рхх на газу?

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 27 Dec 2016, 19:26
by STC
Можно попробовать подобрать коэффициенты регулятора ХХ.

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 27 Dec 2016, 20:30
by wolfserg
Буду пробывать подбирать

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 28 Dec 2016, 19:12
by STC
Фотографии установки блока SECU-3 Micro от wolfserg. Подключения сделаны по этой схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... r_hall.png

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 28 Dec 2016, 21:24
by alvikagal
1. Сколько и какие минусы под одной шпилькой крепления коммутатора?
2. Вдоль проводки к ДХ идет черный провод с катушки зажигания. Куда идет этот провод?
3. Куда подключен минус ДХ?

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 28 Dec 2016, 23:51
by dimonfish
я конечно извиняюсь, но зачем секу лепить рядом с куммутом, да еще и рядом с катушкой с трамблером (там жеш 4 искры на оборот) и провода ввиде четверть волновых согласованных диполей?
не кошерно!
имхо :)

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Posted: 29 Dec 2016, 14:59
by wolfserg
Питание минус и экраны (ДХ и ДАД) подключены на корпус возле коммутатора, какие минусы под шпилькой крепления коммутатора-не знаю,родная проводка.С завода она шла на моновпрыске,но потом все убрали-тупо карбюратор(рассказал бывший хозяин) и поэтому куча не используемых проводов , Вдоль проводки к ДХ идет черный провод-он не с катушки,это датчик температуры на приборку,а паралельно с ДХ идет провод на датчик температуры для secu.Сделал еще два лога на газу и бензине(просто газовал,на бензине в середине дал нагрузку на генератор)