Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Минус на кузов и длина около 10 см (+-1см)
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Рядом нет катушки зажигания или высоковольтных проводов?
Фото установки можно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Можно подробную схему как все подключено, особенно ДХ, коммутатор и катушка?
Куда подключено питание ДХ? (плюс и особенно минус)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Все подключено согласно этой схеме(Фото отправил на почту,не смог вложить здесь),Вчера обнаружил,как возникает данная проблема.Ездил целый день (на газу) и мотор работал четко держал 900 оборотов , как и настроил карбюратор и в менеджере . Нагрузкой была печка , включенная на первое положение и электропомпа (гаэелевская,хорошо добавляет тепла в салоне) .Потемнело , включаю фары и началоь-обороты прыгают и хлопки (на холостых).Переключился на бензин-все работает четко.Приехал в гараж,подключил ПК и начал разбираться ,что происходит.Заметил следующее,что на бензине при полной нагрузке на генераторе(включил печку,фары ,потивотуманки, электропомпа) регулятор холостого хода справляется(УОЗ добавляет до 8 градусов ,выставлено максимум 10) и мотор работает четко.Переключаюсь на газ- обороты прыгают и хлопки(при полной нагрузке на генераторе).Отключаю нагрузку на генераторе-все четко.Включаю постепенно нагрузку на генератор и наблюдаю как УОЗ поддерживает холостой ход(постепенно с добавлением нагрузки увеличивается УОЗ) Включаю фары и УОЗ до 10 градусов и соответственно обороты прыгают и хлопки (как в записаном логе).Отключаю в менеджере использование рхх и все заработало четко,только обороты хх упали до 800( при полной нагрузке на генераторе) Для себя сделал вывод,что на газу не хватает мощности победить нагрузку генератора(и расход газа гуляет от 7 до 11 литров (зависит от качества газа)).Можно ли это победить в прошивке или забить и отключить в менеджере использование рхх на газу?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Можно попробовать подобрать коэффициенты регулятора ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Буду пробывать подбирать
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Фотографии установки блока SECU-3 Micro от wolfserg. Подключения сделаны по этой схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... r_hall.png
Attachments
20161226_193558_resized.jpg
20161226_182623_resized.jpg
20161226_182612_resized.jpg
20161226_182601_resized.jpg
20161226_182532_resized.jpg
20161226_182518_resized.jpg
20161225_183514_resized.jpg
20161225_182542_resized.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by alvikagal »

1. Сколько и какие минусы под одной шпилькой крепления коммутатора?
2. Вдоль проводки к ДХ идет черный провод с катушки зажигания. Куда идет этот провод?
3. Куда подключен минус ДХ?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by dimonfish »

я конечно извиняюсь, но зачем секу лепить рядом с куммутом, да еще и рядом с катушкой с трамблером (там жеш 4 искры на оборот) и провода ввиде четверть волновых согласованных диполей?
не кошерно!
имхо :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Питание минус и экраны (ДХ и ДАД) подключены на корпус возле коммутатора, какие минусы под шпилькой крепления коммутатора-не знаю,родная проводка.С завода она шла на моновпрыске,но потом все убрали-тупо карбюратор(рассказал бывший хозяин) и поэтому куча не используемых проводов , Вдоль проводки к ДХ идет черный провод-он не с катушки,это датчик температуры на приборку,а паралельно с ДХ идет провод на датчик температуры для secu.Сделал еще два лога на газу и бензине(просто газовал,на бензине в середине дал нагрузку на генератор)
Attachments
2016.12.28_18.34.45.csv
газ
(579.22 KiB) Downloaded 496 times
2016.12.28_19.18.53.csv
бензин
(693.26 KiB) Downloaded 506 times
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”