Select language:

Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 дек 2016, 17:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Минус на кузов и длина около 10 см (+-1см)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 26 дек 2016, 18:10

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Рядом нет катушки зажигания или высоковольтных проводов?
Фото установки можно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 02:41

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Можно подробную схему как все подключено, особенно ДХ, коммутатор и катушка?
Куда подключено питание ДХ? (плюс и особенно минус)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 15:16

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Все подключено согласно этой схеме(Фото отправил на почту,не смог вложить здесь),Вчера обнаружил,как возникает данная проблема.Ездил целый день (на газу) и мотор работал четко держал 900 оборотов , как и настроил карбюратор и в менеджере . Нагрузкой была печка , включенная на первое положение и электропомпа (гаэелевская,хорошо добавляет тепла в салоне) .Потемнело , включаю фары и началоь-обороты прыгают и хлопки (на холостых).Переключился на бензин-все работает четко.Приехал в гараж,подключил ПК и начал разбираться ,что происходит.Заметил следующее,что на бензине при полной нагрузке на генераторе(включил печку,фары ,потивотуманки, электропомпа) регулятор холостого хода справляется(УОЗ добавляет до 8 градусов ,выставлено максимум 10) и мотор работает четко.Переключаюсь на газ- обороты прыгают и хлопки(при полной нагрузке на генераторе).Отключаю нагрузку на генераторе-все четко.Включаю постепенно нагрузку на генератор и наблюдаю как УОЗ поддерживает холостой ход(постепенно с добавлением нагрузки увеличивается УОЗ) Включаю фары и УОЗ до 10 градусов и соответственно обороты прыгают и хлопки (как в записаном логе).Отключаю в менеджере использование рхх и все заработало четко,только обороты хх упали до 800( при полной нагрузке на генераторе) Для себя сделал вывод,что на газу не хватает мощности победить нагрузку генератора(и расход газа гуляет от 7 до 11 литров (зависит от качества газа)).Можно ли это победить в прошивке или забить и отключить в менеджере использование рхх на газу?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 19:26

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Можно попробовать подобрать коэффициенты регулятора ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 27 дек 2016, 20:30

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Буду пробывать подбирать
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 28 дек 2016, 19:12

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Фотографии установки блока SECU-3 Micro от wolfserg. Подключения сделаны по этой схеме http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... r_hall.png
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 28 дек 2016, 21:24

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

1. Сколько и какие минусы под одной шпилькой крепления коммутатора?
2. Вдоль проводки к ДХ идет черный провод с катушки зажигания. Куда идет этот провод?
3. Куда подключен минус ДХ?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 28 дек 2016, 23:51

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

я конечно извиняюсь, но зачем секу лепить рядом с куммутом, да еще и рядом с катушкой с трамблером (там жеш 4 искры на оборот) и провода ввиде четверть волновых согласованных диполей?
не кошерно!
имхо :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 14:59

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Питание минус и экраны (ДХ и ДАД) подключены на корпус возле коммутатора, какие минусы под шпилькой крепления коммутатора-не знаю,родная проводка.С завода она шла на моновпрыске,но потом все убрали-тупо карбюратор(рассказал бывший хозяин) и поэтому куча не используемых проводов , Вдоль проводки к ДХ идет черный провод-он не с катушки,это датчик температуры на приборку,а паралельно с ДХ идет провод на датчик температуры для secu.Сделал еще два лога на газу и бензине(просто газовал,на бензине в середине дал нагрузку на генератор)
Вложения
2016.12.28_18.34.45.csv
газ
(579.22 КБ) Скачиваний: 10
2016.12.28_19.18.53.csv
бензин
(693.26 КБ) Скачиваний: 10
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.