Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

От температуры не зависит, а только от УОЗ 30-40 градусов. Если в вкладе ДПКВ изменяю ширину окна в шторке ДХ с 60 на 65 градусов, то проблема возникает УОЗ 35-45 градусов.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Это происходит и на газу и на бензине?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KID
Posts: 15
Joined: 10 Mar 2015, 10:39
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3
SECU version: DIY SECU-3

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by KID »

На сколько это уже сам, выравниваешь по нулям и пробуешь поднимать. Я настроил так до ноля +5 гр, после ноля и до 90 +3 гр.
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Да,это происходит и на газу и на бензине при УОЗ от 30 до 40 градусов и не зависит от оборотов.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Переделал всю проводку заново,secu поставил в салон,силовые и сигнальные провода отдельно-не чего не изменилось,проблема осталась та же при УОЗ 30-40градусов. Что еще можно сделать и почему этот сбой происходит от 30 до 40 градусов включительно ? может нужен фильтр по питанию?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Просьба тем кто тоже использует SECU-3 Micro с ДХ отписаться в этой теме. Есть ли у вас такая же проблема?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
OWL
Posts: 9
Joined: 09 Jan 2017, 21:53
Your CAR: 21070 дв. 2103 1.5
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, Белгород
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by OWL »

Доброго времени суток. Да такая проблема есть. В моем случае обороты начинают прыгать в меньшую сторону после температуры около 70 градусов (через пк не смотрел т.к проблема возникает не систематично), после достижения двигателем рабочей температуры все приходит в норму. Если отключить рхх проблемы нет. Хочу отметить, что наличие нагрузки на генератор разными потребителями на данную проблему не влияет. + к этому при работе с рхх наблюдаются переодические хлопки в глушитель (легкие) если отключаем рхх хлопков нет, двигатель работает ровно.
OWL
Posts: 9
Joined: 09 Jan 2017, 21:53
Your CAR: 21070 дв. 2103 1.5
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, Белгород
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by OWL »

Похожую проблему ребята описывают в другой теме, http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=746 , надо будет проверить не пропадает ли у меня синхронизация.
OWL
Posts: 9
Joined: 09 Jan 2017, 21:53
Your CAR: 21070 дв. 2103 1.5
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Россия, Белгород
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by OWL »

Проблема решена! было замечено что затыки с зажиганием происходят если рхх понижает уоз ниже чем в карте хх. Решено таким образом: предел регулирования должен быть от 0 (если ставим в минус то трабл начинается), далее винтом кол-ва смеси хх убавляем обороты до тех пор пока рхх не будет давать 1-2 градуса более чем установлено картой хх. Все, перебоев в работе нет, двиг работает ровно. Делать все на полностью прогретом двигателе.
Attachments
Запущенный.JPG
Заглушенный.JPG
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

А на газу как?У меня УОЗ на хх 23 и при рхх начинает увеличение УОЗ и когда доходит до 30 , то начинают хлопки и соответственно прыгает УОЗ и показания оборотов. При прогазовке на месте -с 30,а после 40 четко.пока рхх отключил и на хх не хлопает, но при движении иногда проскакивают ( подергивает машину)
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”