Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
От температуры не зависит, а только от УОЗ 30-40 градусов. Если в вкладе ДПКВ изменяю ширину окна в шторке ДХ с 60 на 65 градусов, то проблема возникает УОЗ 35-45 градусов.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Это происходит и на газу и на бензине?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
На сколько это уже сам, выравниваешь по нулям и пробуешь поднимать. Я настроил так до ноля +5 гр, после ноля и до 90 +3 гр.
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Да,это происходит и на газу и на бензине при УОЗ от 30 до 40 градусов и не зависит от оборотов.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Переделал всю проводку заново,secu поставил в салон,силовые и сигнальные провода отдельно-не чего не изменилось,проблема осталась та же при УОЗ 30-40градусов. Что еще можно сделать и почему этот сбой происходит от 30 до 40 градусов включительно ? может нужен фильтр по питанию?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Просьба тем кто тоже использует SECU-3 Micro с ДХ отписаться в этой теме. Есть ли у вас такая же проблема?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 09 Jan 2017, 21:53
- Your CAR: 21070 дв. 2103 1.5
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Россия, Белгород
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 3 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Доброго времени суток. Да такая проблема есть. В моем случае обороты начинают прыгать в меньшую сторону после температуры около 70 градусов (через пк не смотрел т.к проблема возникает не систематично), после достижения двигателем рабочей температуры все приходит в норму. Если отключить рхх проблемы нет. Хочу отметить, что наличие нагрузки на генератор разными потребителями на данную проблему не влияет. + к этому при работе с рхх наблюдаются переодические хлопки в глушитель (легкие) если отключаем рхх хлопков нет, двигатель работает ровно.
-
- Posts: 9
- Joined: 09 Jan 2017, 21:53
- Your CAR: 21070 дв. 2103 1.5
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Россия, Белгород
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 3 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Похожую проблему ребята описывают в другой теме, http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=746 , надо будет проверить не пропадает ли у меня синхронизация.
-
- Posts: 9
- Joined: 09 Jan 2017, 21:53
- Your CAR: 21070 дв. 2103 1.5
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Россия, Белгород
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 3 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
Проблема решена! было замечено что затыки с зажиганием происходят если рхх понижает уоз ниже чем в карте хх. Решено таким образом: предел регулирования должен быть от 0 (если ставим в минус то трабл начинается), далее винтом кол-ва смеси хх убавляем обороты до тех пор пока рхх не будет давать 1-2 градуса более чем установлено картой хх. Все, перебоев в работе нет, двиг работает ровно. Делать все на полностью прогретом двигателе.
-
- Posts: 63
- Joined: 30 Nov 2016, 11:44
- Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro
А на газу как?У меня УОЗ на хх 23 и при рхх начинает увеличение УОЗ и когда доходит до 30 , то начинают хлопки и соответственно прыгает УОЗ и показания оборотов. При прогазовке на месте -с 30,а после 40 четко.пока рхх отключил и на хх не хлопает, но при движении иногда проскакивают ( подергивает машину)
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4