Select language:

Как правильно сделать коррекцию ДАД

<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 13:27

Как правильно сделать коррекцию ДАД

Столкнулся с такой проблемой,у меня ДАД 45.3829 и у него показания по напряжению соответствуют давлению(замерял напряжение и делал расчет давления по 5ти точкам),но в менеджере все показания завышаются на 4 кПА. Вольтметры (3 шт)точные и не китайские.Смещение кривой 0.6в наклон кривой 20.02кПа. При напряжении на ДАД 4.52в должно соответствовать 98.5кПа(740 мм рт.ст.) ,а менеджер показывает 102кПА. Вопрос,чем лучше корректировать - смещением кривой,наклоном кривой, коэффициентом или коррекцией напряжения?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 18:25

Re: Как правильно сделать коррекцию ДАД

Эти датчики могут иметь отклонение параметров от паспортных. Хоть фирма Melexis и учавствовала в освоеннии происводства этих датчиков, но сделаны они "нашими" людьми.
Подкорректировать параметром "наклон" чтобы показывало точно и не заморачиваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 11:00

Re: Как правильно сделать коррекцию ДАД

wolfserg писал(а):Столкнулся с такой проблемой,у меня ДАД 45.3829 и у него показания по напряжению соответствуют давлению(замерял напряжение и делал расчет давления по 5ти точкам),но в менеджере все показания завышаются на 4 кПА. Вольтметры (3 шт)точные и не китайские.Смещение кривой 0.6в наклон кривой 20.02кПа. При напряжении на ДАД 4.52в должно соответствовать 98.5кПа(740 мм рт.ст.) ,а менеджер показывает 102кПА. Вопрос,чем лучше корректировать - смещением кривой,наклоном кривой, коэффициентом или коррекцией напряжения?


Все делается очень просто, сам в первый раз интересовался этим вопросом, выход из ситуации следующий:
1)Смотришь на вольтаж ДАД в менеджере, когда двигатель не заведен к примеру будет показывать 4.8Вольт (знай это 100кПа) !
2)На заведенном двигателе смотри на вольтаж ДАД, нажми резко на педаль газа это и будет тот самый 0-10 кПа, примерно 0.5Вольт
3)Смотри на ХХ какой вольтаж, это примерно 1.4-1.6Вольт, а это и есть 30-35 кПа !

Так вот я взял калькулятор в менеджере, и задал ему 1вую точку 1.4Вольт 30кПа
2рую точку 4.8Вольт 100кПа


Ну и ты должен сам понимать что теперь у меня на ХХ показывает 30кПа, а когда нажимаю резко тапку в пол 100кПа.
Я считаю что данная настройка должна быть в инструкции SECU по настройки датчиков, ибо в наших ДАД есть большие отклонения!
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 12:52

Re: Как правильно сделать коррекцию ДАД

Буду пробывать ,спасибо
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 18 дек 2016, 19:36

Re: Как правильно сделать коррекцию ДАД

Подкорректировать параметром "наклон", чтобы показывало точно-не получается,т.к. просто все показания смещаются. Сделал следующее .Взял ресивер,вакуумметр,вакуумник,вольтметр и БП от компа.Создал в ресивере разряжение и произвел замеры напряжения в 10 токах(0 кПА,10кПА,20лПА......90кПа),построил хар-ку и получил следующее Смещение кривой 0.332в , Наклон кривой 20,898кПА/в.Установил ДАД на машину и произвел коррекцию ДАД 1.88(коэф).Теперь на ХХ показывает 32-33 кПА и карты расхода все работают .Машинка поехала на много лучше.2 зксперемент. Взял ДАД у соседа по гаражу, тоже газелевский и построил хар-ку.Получилась совсем другая.Для себя сделал вывод,что нужно смещение и наклон ДАД определять по своим хар-кам,а не по заводским.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.