American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Что луче коммутатор или ключ BIP 373

<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Jun 2017, 14:31

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

имеем катушку 406.3705 сопротивление 0,7 Ом индуктивность 0,18 mH , управление полевик . Какие задать параметры в таблице расчёта? выходит максимальный прямой ток при открытом полевике через катушку при 14 вольтах и 0,7 Ом протикает 20 Ампер :?:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Jun 2017, 17:01

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

вообщем собрал коммутатор на этих полевиках , работает лучше чем на коммутаторах втн 8-) .Таблицу по накоплению поставил из мануала , дальше будим смотреть.
Attachments
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 22 Jun 2017, 17:41

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

хм..а откуда цифры взяты? в характеристиках этой катушки

Применяемость: ГАЗ - 3110, 3302 двигатель 406, 409, УАЗ, ОКА

Напряжение электропитания: 6...18В.
Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом.
Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн.
Выходное напряжение: не менее 24кВ.
Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5А.
Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
Длительность разряда: не менее 2,2мс.
Частота коммутации тока в первичной цепи: 1...133Гц. Подробнее: https://elmash.com.ua/p232668486-katush ... volga.html
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Jun 2017, 17:42

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

кумыч wrote:хм..а откуда цифры взяты? в характеристиках этой катушки

Применяемость: ГАЗ - 3110, 3302 двигатель 406, 409, УАЗ, ОКА

Напряжение электропитания: 6...18В.
Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом.
Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн.
Выходное напряжение: не менее 24кВ.
Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5А.
Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
Длительность разряда: не менее 2,2мс.
Частота коммутации тока в первичной цепи: 1...133Гц. Подробнее: https://elmash.com.ua/p232668486-katush ... volga.html

замеры катушки прибором.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Jun 2017, 17:44

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

да и забыл уточнить открытый полевик имеет внутреннее сопротивление 0,23 Ома и протекающий ток в цепи при 14 вольтах 15,6 А.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 22 Jun 2017, 17:46

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

странно. сопротивление - в разы. индуктивность - на порядок. мож с прибором что не так? бо с этими данными - калькулятор накопления в менеджере выдал идентичную твоей кривую. а с 0.7 ом, 0.18мгн. и 20А - пургу какую то.

внутренее сопротивление - влияет по моему, по большей части только на нагрев транзистора. ну немного канеш и на время накопления в катушке, но не думаю сильно.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 22 Jun 2017, 17:52

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

кумыч wrote:странно. сопротивление - в разы. индуктивность - на порядок. мож с прибором что не так? бо с этими данными - калькулятор накопления в менеджере выдал идентичную твоей кривую. а с 0.7 ом, 0.18мгн. и 20А - пургу какую то.

внутренее сопротивление - влияет по моему, по большей части только на нагрев транзистора. ну немного канеш и на время накопления в катушке, но не думаю сильно.

да калькулятор действительно выдаёт какую-то пургу, наверное баг какой-то :?:
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 22 Jun 2017, 17:59

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

Вот

Езжу уже 2 дня,катухи СОР 2112,время накопления с Бошей на сайте.
Пока голова не болит :) А,да вроде как Бип 373,китайская маркировка 30115.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 632

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 185 times

Post 23 Jun 2017, 12:11

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

та не похоже на баг.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1639

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 23 Jun 2017, 13:29

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

кумыч wrote:та не похоже на баг.

теоретически чем больше проходящий ток через первичную обмотку , тем быстрее проходит накопление , а калькулятор в менеджере наоборот увеличивает время накопления :D
или я чего то не понимаю что это за *максимальный ток* в калькуляторе. :?:
стандартный коммутатор как правило ток протекающий через катушку, ограничивает на уровне порядка 7,5 А, а ключом в цепи мы фактически прикладываем бортовое напряжение автомобиля к катухе , падение напряжения только на подводящих проводах и самом ключе. Вот и выходит в моём случае проходящий ток через катуху 15,6 А. :roll:
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.