Select language:

Что луче коммутатор или ключ BIP 373

<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 14:36

Что луче коммутатор или ключ BIP 373

Что луче коммутатор или ключ BIP 373 ? Только с аргументом, в чем отличие, в чем разница на ходу и в теории ?! :)
<<

max_online87

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 19 май 2016, 19:28

Машина: ваз 21213

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 01 янв 2017, 12:08

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

Также интересует данный вопрос, а также можно ли вместо ВІP 373 поставить транзистор от советских коммутаторов КТ898А?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 01 янв 2017, 23:03

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

Мощность и длительность искры одинаковая. Разница только в удобстве установки. Какой вариант удобнее, тот и используйте. Обычно если требуемое число каналов больше двух, то проще BIP373 использовать.
Вообще, вместо BIP373 можно использовать любые транзисторы, предназначенные для зажигания. Например IRGB14C40L.

КТ898A требует относительно большого тока для раскачки (может потребоваться дополнительная обвеска) и я не знаю имеет ли он защиту от перенапряжения, если нет, это еще дополнительный обвес. Его заявленный аналог BU931 точно не имеет защит. Используйте современные Ignition IGBT транзисторы и не морочте людям голову этими КТ898 (гости из прошлого, для которых даже даташитов нормальных нет).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 12 июн 2017, 00:16

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

А как на счёт полевых ключей ,к примеру irfp22n50a?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 09:53

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

Так что , никто не юзил полевики с катухами? :(
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 10:43

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

Ну я думаю можно. Напряжение 500В он держит. Но в этом полевике нет встроенной схемы для ограничения напряжения на стоке. В принципе можно надеяться что он avalanche rated. Но как он себя поведет трудно сказать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 13:29

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

А как насчет такого коммутатора ?
viewtopic.php?f=10&t=912
https://radioelektro.prom.ua/site_searc ... 0%BA%D0%BE
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 13:40

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

в целом работать будет скорее всего, чего б ему не работать? но если для мотоцикла - то по моему габариты у него уж очень немелкие. БИП(или другой транзистор для управления катушками) по моему лучший вариант. у меня отлично работает просто припаяный к проводам, и спрятаный в жгут проводки. не греется совершенно. но накопление настроено "в ноль", без запаса по времени.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 18:35

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

oleg_1967 писал(а):А как насчет такого коммутатора ?
viewtopic.php?f=10&t=912
https://radioelektro.prom.ua/site_searc ... 0%BA%D0%BE

это тиристорно- конденсаторный коммутатор. Лично я скиптически отношусь к такому запалу :D .
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 18:38

Re: Что луче коммутатор или ключ BIP 373

кумыч писал(а):в целом работать будет скорее всего, чего б ему не работать? но если для мотоцикла - то по моему габариты у него уж очень немелкие. БИП(или другой транзистор для управления катушками) по моему лучший вариант. у меня отлично работает просто припаяный к проводам, и спрятаный в жгут проводки. не греется совершенно. но накопление настроено "в ноль", без запаса по времени.

да, корпус у этого полевика не мелкий , но в цепи волгокатухи при хорошей проводке пиковый прямой ток достигает до 20 Ампер. Аобратный всплеск около 400 Вольт. :roll:
Последний раз редактировалось wunder 22 июн 2017, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.