Select language:

Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 15:36

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

кумыч писал(а):при отсуцвии зажигания двигатель крутится вмолне может. в штатном режиме, без внешнего воздействия. инерция при глушении мотора никуда ж не девается

Кумыч, прочитайте, пожалуйста, внимательно что я написал выше про нулевые обороты. При пропадании зажигания мы просто дожидаемся нулевых оборотов, по аналогии с тем как блок ждёт понижения температуры или воздушную заслонку, и тогда записываем в eeprom. Также, не даём блоку заснуть, пока движок ещё крутится:
  Код:
if ((temperature_ok && eeprom_is_idle() && /*>>>>>*/d->sens.frequen == 0/*<<<<<*/
#ifdef SM_CONTROL
      && choke_is_ready()
#endif
#ifdef GD_CONTROL
      && gasdose_is_ready()
#endif
      ) || s_timer16_is_action(powerdown_timeout_counter))
   IOCFG_SET(IOP_PWRRELAY, 0); //turn off relay

Таймаут выключения питания сейчас установлен в 1 минуту. Я думаю, что этого времени более чем достаточно на любую инерцию мотора. Кстати, в secu3i выводы управления питанием уже предусмотрены штатно и будут доступны всем, за что спасибо Алексею.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 15:43

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

andreika писал(а):
кумыч писал(а):при отсуцвии зажигания двигатель крутится вмолне может. в штатном режиме, без внешнего воздействия. инерция при глушении мотора никуда ж не девается

Кумыч, прочитайте, пожалуйста, внимательно что я написал выше про нулевые обороты. При пропадании зажигания мы просто дожидаемся нулевых оборотов, по аналогии с тем как блок ждёт понижения температуры или воздушную заслонку, и тогда записываем в eeprom. Также, не даём блоку заснуть, пока движок ещё крутится:
  Код:
if ((temperature_ok && eeprom_is_idle() && /*>>>>>*/d->sens.frequen == 0/*<<<<<*/
#ifdef SM_CONTROL
      && choke_is_ready()
#endif
#ifdef GD_CONTROL
      && gasdose_is_ready()
#endif
      ) || s_timer16_is_action(powerdown_timeout_counter))
   IOCFG_SET(IOP_PWRRELAY, 0); //turn off relay

Таймаут выключения питания сейчас установлен в 1 минуту. Я думаю, что этого времени более чем достаточно на любую инерцию мотора. Кстати, в secu3i выводы управления питанием уже предусмотрены штатно и будут доступны всем, за что спасибо Алексею.

У меня секу отключается с зажиганием и выключением мотора, там не успеет ничего сохраниться

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 15:52

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

ага. я както немного пропустил мимо ушей вариант подключения питания через управляемый вывод. пока ставил только питание блока тупо от замка зажигания через реле.

а 5 секунд вращения стартера - это определенно не время синхронизации виновато. возможно помехи ДПКВ, возможно настройки подачи топлива. на днях на уазе обнаружил глючок, при работающем вентилярое охлаждения и заглушеном моторе - моргает ошибка ДПКВ. но на работу мотора не влияет никак.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 21:39

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

STC писал(а):Вот я Вам писал четкие инструкции:
viewtopic.php?f=14&t=991#p24365
viewtopic.php?f=14&t=991&start=10#p24431
viewtopic.php?f=14&t=991&start=10#p24468

И советовал проверить начальный угол стробоскопом. Вы это делали?


По первому я сразу же проверил, но отписаться забыл.
Вот именно сообщение по второй ссылке загнало меня в тупик, я сделал именно так убрал нули.. и сейчас я понял что это была ошибка.
А по третьей ссылке мой ответ сразу же после вашего сообщения.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 дек 2016, 23:27

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

почитал, вспомнил поговорку про "дурака и стекляный..." ну вы поняли )))
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.