American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 11 Dec 2016, 15:36

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

кумыч wrote:при отсуцвии зажигания двигатель крутится вмолне может. в штатном режиме, без внешнего воздействия. инерция при глушении мотора никуда ж не девается

Кумыч, прочитайте, пожалуйста, внимательно что я написал выше про нулевые обороты. При пропадании зажигания мы просто дожидаемся нулевых оборотов, по аналогии с тем как блок ждёт понижения температуры или воздушную заслонку, и тогда записываем в eeprom. Также, не даём блоку заснуть, пока движок ещё крутится:
  Code:
if ((temperature_ok && eeprom_is_idle() && /*>>>>>*/d->sens.frequen == 0/*<<<<<*/
#ifdef SM_CONTROL
      && choke_is_ready()
#endif
#ifdef GD_CONTROL
      && gasdose_is_ready()
#endif
      ) || s_timer16_is_action(powerdown_timeout_counter))
   IOCFG_SET(IOP_PWRRELAY, 0); //turn off relay

Таймаут выключения питания сейчас установлен в 1 минуту. Я думаю, что этого времени более чем достаточно на любую инерцию мотора. Кстати, в secu3i выводы управления питанием уже предусмотрены штатно и будут доступны всем, за что спасибо Алексею.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 11 Dec 2016, 15:43

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

andreika wrote:
кумыч wrote:при отсуцвии зажигания двигатель крутится вмолне может. в штатном режиме, без внешнего воздействия. инерция при глушении мотора никуда ж не девается

Кумыч, прочитайте, пожалуйста, внимательно что я написал выше про нулевые обороты. При пропадании зажигания мы просто дожидаемся нулевых оборотов, по аналогии с тем как блок ждёт понижения температуры или воздушную заслонку, и тогда записываем в eeprom. Также, не даём блоку заснуть, пока движок ещё крутится:
  Code:
if ((temperature_ok && eeprom_is_idle() && /*>>>>>*/d->sens.frequen == 0/*<<<<<*/
#ifdef SM_CONTROL
      && choke_is_ready()
#endif
#ifdef GD_CONTROL
      && gasdose_is_ready()
#endif
      ) || s_timer16_is_action(powerdown_timeout_counter))
   IOCFG_SET(IOP_PWRRELAY, 0); //turn off relay

Таймаут выключения питания сейчас установлен в 1 минуту. Я думаю, что этого времени более чем достаточно на любую инерцию мотора. Кстати, в secu3i выводы управления питанием уже предусмотрены штатно и будут доступны всем, за что спасибо Алексею.

У меня секу отключается с зажиганием и выключением мотора, там не успеет ничего сохраниться

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 11 Dec 2016, 15:52

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

ага. я както немного пропустил мимо ушей вариант подключения питания через управляемый вывод. пока ставил только питание блока тупо от замка зажигания через реле.

а 5 секунд вращения стартера - это определенно не время синхронизации виновато. возможно помехи ДПКВ, возможно настройки подачи топлива. на днях на уазе обнаружил глючок, при работающем вентилярое охлаждения и заглушеном моторе - моргает ошибка ДПКВ. но на работу мотора не влияет никак.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Dec 2016, 21:39

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

STC wrote:Вот я Вам писал четкие инструкции:
viewtopic.php?f=14&t=991#p24365
viewtopic.php?f=14&t=991&start=10#p24431
viewtopic.php?f=14&t=991&start=10#p24468

И советовал проверить начальный угол стробоскопом. Вы это делали?


По первому я сразу же проверил, но отписаться забыл.
Вот именно сообщение по второй ссылке загнало меня в тупик, я сделал именно так убрал нули.. и сейчас я понял что это была ошибка.
А по третьей ссылке мой ответ сразу же после вашего сообщения.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 29 Dec 2016, 23:27

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

почитал, вспомнил поговорку про "дурака и стекляный..." ну вы поняли )))
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.