Select language:

Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 21:21

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Каким образом вы умудрились убить 2акб и 3 стартера? Даже я настраивая одним из первых инжектор на базе Secu ничего не сломал. И это при том что тех поддержку по поводу инжектора мне не мог оказать никто. Я же все настроил, заработало не сразу но заработало же. Нужно тщательно все подготовить, рассчитать, продумать как и что настраивать и только потом начинать установку. А не как вы, поставили и думали случится чудо. Чудо нужно сотворить, само оно не появится. Secu это не простая замена трамблеру, это мпсз в которой вы должны сами настроить все параметры, если не можете, не стоило начинать и бросаться такими словами в разработчиков

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Потому что режим работы двигателя отвратительный во время заводки, вспышки есть и они далеко от ВМТ коленвала, подхваты есть на каждом такте, и они то в плюс, то в минус и все это на грани заводки, поэтому сначало вышел старый бендикс, потом новым снесло зубья на маховике, поменял зубчатый венец, так как бендиксов на мой стартер нету в природе, пришлось покупать новый стартер, новый стартер и новый венец прожили ровно 3-4 минуты, и теперь снова либо бендикс сдох, либо опять зубья снесло, и это было сегодняшним утром, была последняя капля, уже нет не денег, не времени, не сил, а делать нужно просто позарез.
Я на эту систему смотрел уже 2 года, наконец-то поднакопил денег и решил заказать. Я не говорю что кто-то говно, я говорю ровно то что хотел сказать,я же не зря писал про отвратительную заводку, не зря же в оглавлении темы было написано СРОЧНО.. Я понимаю что люди попадаются разные и кто-то мог сам накосячить, но речь вовсе не об этом. Речь об отсутствии реальной помощи из-за нежелания вникать в суть проблемы, а это в свою очередь пораждает не помощь, а абпсолютно не эффективные попытки помощи типа :"а попробуй так, а попробуй сяк" в то время как понимая проблему достаточно всего одного направления ее устранения.
Плохую заводку я не устранил, есть одна идея, но я не могу быть уверенным в ней, не зная как работает сека. Могу только тупо пробовать и все.

В том месте где 14.4В можно еще немного подтять если блок не горячий (на запуск не повлияет).

сообщение от 20 ноября
Как я понял, это было последней попыткой разобраться, ошибался? Тогда извините.
Если у вас нет претензий и обид ко мне, тогда давайте уже вместе решим проблему на корню.

ЗЫ Я был поражен количеством работы проделанной разработчиками для того чтобы сека доставшаяся мне в руки была в том виде в каком она есть, но нужно понимать что мпзс не может быть просто коробочкой за Х денег, а должна быть полноценным продуктом включающим в себя техподдержку, гарантии, инструкции, и другое....
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 22:29

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Andrulik писал(а):ЗЫ Я был поражен количеством работы проделанной разработчиками для того чтобы сека доставшаяся мне в руки была в том виде в каком она есть, но нужно понимать что мпзс не может быть просто коробочкой за Х денег, а должна быть полноценным продуктом включающим в себя техподдержку, гарантии, инструкции, и другое....

техподдержка есть, есть форум, где помогает народ. Есть примеры установки.
инструкции? А это тогда что? Схемы, инструкции по подключению и установке. Что ещё надо то?
Гарантия тоже присутствует.
Многие косячили, и я сам, и в основном по невнимательности.
Тебе проверить необходимо ещё раз все подключения. Пройтись по всем необходимым пунктам в инструкции.
Так что не надо делать поспешных выводов.
п.с. а если бы при запуске на скорости оставил, по невнимательности, тоже бы за бампера предъявил? :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 23:14

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

ЗЫ Я был поражен количеством работы проделанной разработчиками для того чтобы сека доставшаяся мне в руки была в том виде в каком она есть, но нужно понимать что мпзс не может быть просто коробочкой за Х денег, а должна быть полноценным продуктом включающим в себя техподдержку, гарантии, инструкции, и другое....

Извините, а может Вы троль?

а абпсолютно не эффективные попытки помощи типа :"а попробуй так, а попробуй сяк" в то время как понимая проблему достаточно всего одного направления ее устранения.

Может нужно на себя в зеркало посмотреть? Если Вы не понимаете куда и как вращать трамблер, то кто вам доктор? С такими познаниями и отношением к делу Вас нельзя на километр подпускать к машине. Изичите матчасть и только потом приступайте к установке МПСЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 23:39

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Вот я Вам писал четкие инструкции:
viewtopic.php?f=14&t=991#p24365
viewtopic.php?f=14&t=991&start=10#p24431
viewtopic.php?f=14&t=991&start=10#p24468

И советовал проверить начальный угол стробоскопом. Вы это делали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 01:52

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Я сказу отказался ои идеи с ДХ, поэтому у меня таких вопросов не возникло, завелась с 3 раза и то только по моей ошибке. Ошибка была в том что питание секу не из того места брал. А вообще сейчас машину приходится дольше держать на стартере чем при карбюраторе, но это особенность работы Secu

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 01:56

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

darxfame писал(а):машину приходится дольше держать на стартере чем при карбюраторе, но это особенность работы Secu

Я думаю, это тоже можно доработать. Если Алексей не найдёт время, то я могу сделать.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 10:10

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

andreika писал(а):Я думаю, это тоже можно доработать. Если Алексей не найдёт время, то я могу сделать.

А как это можно доделать?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

andreika

Аватара пользователя

Сообщения: 180

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:52

Откуда: Киев

Машина: ВАЗ-2103

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 14:51

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

alvikagal писал(а):А как это можно доделать?

Пардон, что не по теме, но всё же отвечу. К примеру, можно попробовать при отключении зажигания (pwrrelay_get_state()) и при достижении нулевых оборотов (двигатель полностью остановлен) сохранять в EEPROM ряд значений из ckpsstate_t (нужно смотреть, какие). Т.е. мы делаем предположение, что в отсутствии зажигания двигатель в большинстве случаев крутиться не будет, и при включении питания блока мы загрузим из EEPROM эти значения. И тогда искра пойдёт в ближайший нужный момент времени, не дожидаясь синхрометок (не делая лишний оборот). Если же движок всё же крутили "без нас" (с толкача, кривым стартёром и т.п.), то не беда - ну дадим мы единичный импульс не в тот момент, ну и что. Главное, что с первой же синхрометкой все переменные встанут как нужно...
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 576

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 14:59

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

при отсуцвии зажигания двигатель крутится вмолне может. в штатном режиме, без внешнего воздействия. инерция при глушении мотора никуда ж не девается, с временем запуска - думаю все ж вопрос настроек. уаз с карбюратором заводится хорошо, скорпио с инжектором - тоже. каких то заметных задержек не вижу есличестно.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 11 дек 2016, 15:35

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

кумыч писал(а):при отсуцвии зажигания двигатель крутится вмолне может. в штатном режиме, без внешнего воздействия. инерция при глушении мотора никуда ж не девается, с временем запуска - думаю все ж вопрос настроек. уаз с карбюратором заводится хорошо, скорпио с инжектором - тоже. каких то заметных задержек не вижу есличестно.

Ну естественно вопрос настроек, но у меня на горячую через раз заводится с пол оборота а иногда секунд по 5 надо держать

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.