Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

Post by Andrulik »

Вот очередной день, когда я снова, благодаря отсутствию техподдержки попадаю на очередные деньги, посудите сами:
Блок secu 3Lite 4156р
новый аккумулятор 3200
новый стартер 4100
зубчатый венец 400р
2 новых бендикса 800р
А теперь то количество, которое было выведено из строя:
3 бендикса стартера
2 аккумулятора
1 зубчатый венец
В целом потрачено около 4 полных дней на настройку самой секи(из них работать она начала спустя 3 часа подключения), на ремонт автомобиля около 5 дней
Время простоя автомобиля по работе 4 недели.
Количество заводок с толкача, чтобы доехать до гаража 6 раз и один раз буксировка.
А теперь вопрос: Зачем оно надо!???
Почему я должен разбираться в несовершенстве вашего проекта? Я сделал все что от меня требовалось, все что говорили я делал, неужели так трудно было уделить хоть немного больше внимания, чтобы разобраться в корне этой проблемы, почему я должен это делать, ведь это ваш проект и вы на нем зарабатываете на хлеб, неужели вам самому не интересны причины, как создателю?
А пишу я это сообщение потому что уже задрало ждать и разобрался я в этой проблеме сам. И не хочу чтобы остальные люди приобретающие этот продукт столкнулись с такой же проблемой.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by alvikagal »

Сам начудил, сам разобрался - это нормально. Проект достаточно грамотно разработан и работает уже наверное не на одной сотне авто. То что вы столкнулись с трудностями (недостатками системы, не знаю какая она у вас, т.к. не вникал и отдельной темы по установке не читал) и сами ее решили - молодец, благодаря отчетам об ошибках совершенствуется система. Меня устраивает этот проект, и я наверное не один такой.
Удачи!

ПС
Главное ни кому не говорите в чем была причина. ;-) , а то вдруг кому поможете.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Andrulik
Posts: 101
Joined: 11 Nov 2016, 18:56
Your CAR: ока11113
SECU version: official SECU-3L
Been thanked: 4 times

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by Andrulik »

Этого всего можно было избежать, если бы изначально отнеслись серьёзно к проблеме.
Я против проекта ничего не имею, напротив, такой серьёзный проект должен заслуживать уважения, но в силу его незаменимости ещё и более серьёзного отношения к нему самого разработчика, ибо он в нем рыба, царь и бог.
Зы.Увы, но не начудил.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by STC »

Отсутствие техподдержи? А что в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=991 Вам никто не отвечал?
SECU-3 это не чудо коробочка, поставил и поехал не получится, Вы должны были понимать на что идете.
Почему я должен разбираться в несовершенстве вашего проекта?
В чем конкретно несовершенство? Ваш первый пост в этой теме выглядит в стиле "Все пропало, Вы все говно" и никакой конкретики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by STC »

Я тоже человек и мог пропустить Ваше последнее сообщение от 7 декабря. Трудно было в личку написать или напомнить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by STC »

А пишу я это сообщение потому что уже задрало ждать и разобрался я в этой проблеме сам.
Ну так делитесь результатом, в чем была причина и как Вы решили проблему?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by alvikagal »

Это не первая мною установленная система зажигания на моем авто и от синхронизации от трамблера отказался давно, после того как попробовал синхронизацию от коленвала.
Ваш пост видел, но подсказать не мог, т.к. на SECU не настраивал подобное. Обычно многие хотят от него избавиться.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by кумыч »

так а было то что? неправильный фронт импульса?
Husqvarna 610. SECU-3T
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by GENA14 »

Большинство косяков, - результат собственной невнимательности... это я о себе...
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Post by darxfame »

Andrulik wrote:Вот очередной день, когда я снова, благодаря отсутствию техподдержки попадаю на очередные деньги, посудите сами:
Блок secu 3Lite 4156р
новый аккумулятор 3200
новый стартер 4100
зубчатый венец 400р
2 новых бендикса 800р
А теперь то количество, которое было выведено из строя:
3 бендикса стартера
2 аккумулятора
1 зубчатый венец
В целом потрачено около 4 полных дней на настройку самой секи(из них работать она начала спустя 3 часа подключения), на ремонт автомобиля около 5 дней
Время простоя автомобиля по работе 4 недели.
Количество заводок с толкача, чтобы доехать до гаража 6 раз и один раз буксировка.
А теперь вопрос: Зачем оно надо!???
Почему я должен разбираться в несовершенстве вашего проекта? Я сделал все что от меня требовалось, все что говорили я делал, неужели так трудно было уделить хоть немного больше внимания, чтобы разобраться в корне этой проблемы, почему я должен это делать, ведь это ваш проект и вы на нем зарабатываете на хлеб, неужели вам самому не интересны причины, как создателю?
А пишу я это сообщение потому что уже задрало ждать и разобрался я в этой проблеме сам. И не хочу чтобы остальные люди приобретающие этот продукт столкнулись с такой же проблемой.
Каким образом вы умудрились убить 2акб и 3 стартера? Даже я настраивая одним из первых инжектор на базе Secu ничего не сломал. И это при том что тех поддержку по поводу инжектора мне не мог оказать никто. Я же все настроил, заработало не сразу но заработало же. Нужно тщательно все подготовить, рассчитать, продумать как и что настраивать и только потом начинать установку. А не как вы, поставили и думали случится чудо. Чудо нужно сотворить, само оно не появится. Secu это не простая замена трамблеру, это мпсз в которой вы должны сами настроить все параметры, если не можете, не стоило начинать и бросаться такими словами в разработчиков

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”