Select language:

Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 10:05

Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки!

Вот очередной день, когда я снова, благодаря отсутствию техподдержки попадаю на очередные деньги, посудите сами:
Блок secu 3Lite 4156р
новый аккумулятор 3200
новый стартер 4100
зубчатый венец 400р
2 новых бендикса 800р
А теперь то количество, которое было выведено из строя:
3 бендикса стартера
2 аккумулятора
1 зубчатый венец
В целом потрачено около 4 полных дней на настройку самой секи(из них работать она начала спустя 3 часа подключения), на ремонт автомобиля около 5 дней
Время простоя автомобиля по работе 4 недели.
Количество заводок с толкача, чтобы доехать до гаража 6 раз и один раз буксировка.
А теперь вопрос: Зачем оно надо!???
Почему я должен разбираться в несовершенстве вашего проекта? Я сделал все что от меня требовалось, все что говорили я делал, неужели так трудно было уделить хоть немного больше внимания, чтобы разобраться в корне этой проблемы, почему я должен это делать, ведь это ваш проект и вы на нем зарабатываете на хлеб, неужели вам самому не интересны причины, как создателю?
А пишу я это сообщение потому что уже задрало ждать и разобрался я в этой проблеме сам. И не хочу чтобы остальные люди приобретающие этот продукт столкнулись с такой же проблемой.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 13:39

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Сам начудил, сам разобрался - это нормально. Проект достаточно грамотно разработан и работает уже наверное не на одной сотне авто. То что вы столкнулись с трудностями (недостатками системы, не знаю какая она у вас, т.к. не вникал и отдельной темы по установке не читал) и сами ее решили - молодец, благодаря отчетам об ошибках совершенствуется система. Меня устраивает этот проект, и я наверное не один такой.
Удачи!

ПС
Главное ни кому не говорите в чем была причина. ;-) , а то вдруг кому поможете.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 15:22

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Этого всего можно было избежать, если бы изначально отнеслись серьёзно к проблеме.
Я против проекта ничего не имею, напротив, такой серьёзный проект должен заслуживать уважения, но в силу его незаменимости ещё и более серьёзного отношения к нему самого разработчика, ибо он в нем рыба, царь и бог.
Зы.Увы, но не начудил.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 15:29

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Отсутствие техподдержи? А что в этой теме viewtopic.php?f=14&t=991 Вам никто не отвечал?
SECU-3 это не чудо коробочка, поставил и поехал не получится, Вы должны были понимать на что идете.

Почему я должен разбираться в несовершенстве вашего проекта?

В чем конкретно несовершенство? Ваш первый пост в этой теме выглядит в стиле "Все пропало, Вы все говно" и никакой конкретики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 15:33

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Я тоже человек и мог пропустить Ваше последнее сообщение от 7 декабря. Трудно было в личку написать или напомнить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5922

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 15:36

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

А пишу я это сообщение потому что уже задрало ждать и разобрался я в этой проблеме сам.

Ну так делитесь результатом, в чем была причина и как Вы решили проблему?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 16:44

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Это не первая мною установленная система зажигания на моем авто и от синхронизации от трамблера отказался давно, после того как попробовал синхронизацию от коленвала.
Ваш пост видел, но подсказать не мог, т.к. на SECU не настраивал подобное. Обычно многие хотят от него избавиться.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 18:07

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

так а было то что? неправильный фронт импульса?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 18:39

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Большинство косяков, - результат собственной невнимательности... это я о себе...
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 10 дек 2016, 18:48

Re: Первая и самая жирная проблема - отсутствие техподдержки

Andrulik писал(а):Вот очередной день, когда я снова, благодаря отсутствию техподдержки попадаю на очередные деньги, посудите сами:
Блок secu 3Lite 4156р
новый аккумулятор 3200
новый стартер 4100
зубчатый венец 400р
2 новых бендикса 800р
А теперь то количество, которое было выведено из строя:
3 бендикса стартера
2 аккумулятора
1 зубчатый венец
В целом потрачено около 4 полных дней на настройку самой секи(из них работать она начала спустя 3 часа подключения), на ремонт автомобиля около 5 дней
Время простоя автомобиля по работе 4 недели.
Количество заводок с толкача, чтобы доехать до гаража 6 раз и один раз буксировка.
А теперь вопрос: Зачем оно надо!???
Почему я должен разбираться в несовершенстве вашего проекта? Я сделал все что от меня требовалось, все что говорили я делал, неужели так трудно было уделить хоть немного больше внимания, чтобы разобраться в корне этой проблемы, почему я должен это делать, ведь это ваш проект и вы на нем зарабатываете на хлеб, неужели вам самому не интересны причины, как создателю?
А пишу я это сообщение потому что уже задрало ждать и разобрался я в этой проблеме сам. И не хочу чтобы остальные люди приобретающие этот продукт столкнулись с такой же проблемой.

Каким образом вы умудрились убить 2акб и 3 стартера? Даже я настраивая одним из первых инжектор на базе Secu ничего не сломал. И это при том что тех поддержку по поводу инжектора мне не мог оказать никто. Я же все настроил, заработало не сразу но заработало же. Нужно тщательно все подготовить, рассчитать, продумать как и что настраивать и только потом начинать установку. А не как вы, поставили и думали случится чудо. Чудо нужно сотворить, само оно не появится. Secu это не простая замена трамблеру, это мпсз в которой вы должны сами настроить все параметры, если не можете, не стоило начинать и бросаться такими словами в разработчиков

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.